— Ты, долбаный нарик, — рявкнул Игорь, — Ты подставил меня, чтобы ширнуться первоклассной дурью? Ты вообще, мать твою, в своем уме?
— Ну, Игорек… — совершенно по-бабски законючил парень.
— Я предупреждал, Сова, — Игорь отошел от парня, — Говорил, не спрыгнешь, помогу. Говорил?
— Помоги, — вдруг взмолился Совицкий, и даже умудрился громко шмыгнуть носом, — Хромой мне только вечером обещал дать попробовать первую партию. Я подохну до вечера.
— Ты, дебил, подохнешь раньше, — тихо пообещал Игорь и вышел из сторожки.
Оказавшись на улице, Игорь вновь закурил. Кивнул подошедшим охранникам и отступил от двери, пропуская ребят внутрь. Единственное, о чем сейчас думал Игорь, это о прошлом, когда им с Аркашей было по четырнадцать, и они строили планы, чем лучше заниматься, когда подрастут. Если бы не наркотики, возможно, Сова и занялся бы строительным бизнесом, унаследовав отцовскую фирму. А так за пару лет Совицкий умудрился слить и фирму, и свою жизнь в сортир.
Цепкий, но лишенный всяческих эмоций взгляд задержался на собеседнике. Игорь ощущал себя долбанным героем кино. Крестный отец отдыхает — подумалось Чертинскому, когда он спокойно изучал взглядом холеную морду собеседника. Хромому не хватало кресла-качалки и клетчатого пледика. А так, образ на лицо, усы и шейный платок имелись.
Гадюшник, в котором была назначена встреча, Игорю никак не нравился. Вот если бы это заведение попало в руки к нему, Игорю, он бы придумал, как заставить крутиться вложенные в клуб бабки. А так только здание простаивало. Уж лучше бы снести все на хрен и открыть торговую точку. Однако, сам себя одернул парень, не время думать о лишнем.
— Правильно ли я понимаю, Игорь, — говорил Хромой, — Ты пришел с пояснениями, рассказать мне, отчего моих людей не пускают в ваши клубы, несмотря на договоренность?
Игорь только хмыкнул, клацнул зажигалкой, прикурил. За его спиной стояли парни, и Игорь чувствовал, как нервничает охрана Хромого. Не будь Игорь так близко знаком с парнями, почти братьями и мужьями сестры и тетки, он бы тоже, может быть, переживал в присутствии богатырей внушительной комплекции. Один Мелкий чего стоит, а Дан, немного уступавший ему в росте, но старше и с дикими татуировками на руках и на шее, вселял не меньший страх и взглядом тихо обещал 'счастливую' жизнь. В общем, за тылы Игорь был спокоен. Куда больше Чертинского волновал взрывной характер младшего брата Хромого, плотно сидящего на игле, и который и сейчас торчал в углу и нахально ухмылялся.
предыдущая страница
начало романа