Найти тему
Автомобили

Перед зимой проверил теплые опции на авто. Теперь знаю какие явно лишние

Привет читателям Дзена, подписчикам канала «Автомобили»!

За окном в России теплей не становится, впору проверить как работают теплые опции на современных авто.

Благо, случай для этого подвернулся прекрасный повод. Несколько дней назад в городе снег. Вместе с порывистым ветром он был раскидан по всем припаркованным на ночь авто, а к утру превратился в плотную ледяную корку.

Идем проверять за что там за зимний пакет?

Итак, в моем авто имеется прям россыпь таких удобств. Начинаю тестить.

Фото автора.
Фото автора.

Подогрев передних сидений

В корейском универсале Kia опция трехуровневая. Как это работает? Включаешь на максимум и примерно через 30 секунд начинаешь чувствовать тепло. Через 3-5 минут его уровень становится избыточным, приходится переключать на «два деления» - самое оптимальное состояние. Начальный уровень подогрева дает лишь фрагментарные ощущения. Никакого толку с него нет.

Выходит, что 3 уровня подогрева мера излишняя, достаточно среднего значения. Даже сюда добрались маркетологи!

Что касается качества обогрева, то жирным плюсом является то, что согревается не только «пятая точка», но и поясница со спиной. Вот это действительно здорово.

Спасибо стране утренней свежести за это. Раньше, когда я владел Элантрой 2010 г.в., все было иначе. В этом плане корейцы молодцы.
Холодное фото. Фото автора.
Холодное фото. Фото автора.

Электрообогрев лобового стекла

Волнистые линии, которыми пронизано лобовое стекло штука дорогая и на мой взгляд практичная. 2 сантиметровый слой плотного льда со снегом они дочиста снимают примерно за 10-12 минут, после чего можно смело отправляться в путь.

Конечно, альтернативной всегда может стать колупание скрепком по стеклу, но зачем это неблагородное занятие?

Очень хорошая опция. Мне нравится.
Фото автора.
Фото автора.

Обогрев рулевого колеса

Удобство приятное и одновременно сомнительное. Руль начинает греть руки примерно на 20 секунде. Но тепло это какое-то электрическое, не настоящее.

По мне так проще первое время рулить в перчатках. Кожаная оплетка не даст скользить рукам. К тому же руль естественно согревает только внутреннюю часть руки, в холодном авто все остальное замерзает.

Сомнительное удовольствие. Я бы прожил без этой фишки.

Электрообогрев зеркал

Простите, а это где? Оказывается, отдельной кнопки для него не предусмотрено. Она работает вместе с обогревом заднего стекла, но расположена на центрально консоли. Неудобно. Мне не нравится.

Сказывается привычка к японским авто, где функционал размещен на водительской двери.
Фото автора.
Фото автора.

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Эта "вещь" не позволяет стеклоомывающей жидкости замерзнуть на выходе. Полная фигня! В связи с тем, что похолодание было первым, в бочке была вода, поэтому форсунки не помогли. После этого я сразу залил стеклоомывайку на минус 20 градусов и они тем более оказались бесполезны.

Полная ерунда.

Что говорят об этом комментаторы: замерзает вода, образующаяся из растаявшего снега. Или это на скорости, то тепло выдувает ветром, и этот способ мало эффективен, только когда на месте стоишь или в пробках.

Подогрев задних сидений

Если честно, та еще фигня. Дочь следует в детском кресле, сын садится в машину 4 раз в год. А там еще и два уровня подогрева. Если жена всегда не переднем кресле, то кому это надо?

Разве что пассажирам такси. Но за это они не будут доплачивать. И правильно сделают.
Фото автора.
Фото автора.

Так, что, уважаемые автомобилисты – делать выводы только вам. Я же считаю, что без половины перечисленных достижений науки и техники может легко обойтись любой автомобилист. Даже в нашей холодной и заснеженной России).

Удачи на дорогах! Через полгода наступит весна!

История о покупке Kia: Покупка нового авто: Skoda Karoq или Kia Ceed SW? Личный опыт

Советую прочитать: Эксперимент. Проверяем эффективность электрообогрева лобового стекла

Авто
5,66 млн интересуются