Привет читателям Дзена, подписчикам канала «Автомобили»!
За окном в России теплей не становится, впору проверить как работают теплые опции на современных авто.
Благо, случай для этого подвернулся прекрасный повод. Несколько дней назад в городе снег. Вместе с порывистым ветром он был раскидан по всем припаркованным на ночь авто, а к утру превратился в плотную ледяную корку.
Идем проверять за что там за зимний пакет?
Итак, в моем авто имеется прям россыпь таких удобств. Начинаю тестить.
Подогрев передних сидений
В корейском универсале Kia опция трехуровневая. Как это работает? Включаешь на максимум и примерно через 30 секунд начинаешь чувствовать тепло. Через 3-5 минут его уровень становится избыточным, приходится переключать на «два деления» - самое оптимальное состояние. Начальный уровень подогрева дает лишь фрагментарные ощущения. Никакого толку с него нет.
Выходит, что 3 уровня подогрева мера излишняя, достаточно среднего значения. Даже сюда добрались маркетологи!
Что касается качества обогрева, то жирным плюсом является то, что согревается не только «пятая точка», но и поясница со спиной. Вот это действительно здорово.
Спасибо стране утренней свежести за это. Раньше, когда я владел Элантрой 2010 г.в., все было иначе. В этом плане корейцы молодцы.
Электрообогрев лобового стекла
Волнистые линии, которыми пронизано лобовое стекло штука дорогая и на мой взгляд практичная. 2 сантиметровый слой плотного льда со снегом они дочиста снимают примерно за 10-12 минут, после чего можно смело отправляться в путь.
Конечно, альтернативной всегда может стать колупание скрепком по стеклу, но зачем это неблагородное занятие?
Очень хорошая опция. Мне нравится.
Обогрев рулевого колеса
Удобство приятное и одновременно сомнительное. Руль начинает греть руки примерно на 20 секунде. Но тепло это какое-то электрическое, не настоящее.
По мне так проще первое время рулить в перчатках. Кожаная оплетка не даст скользить рукам. К тому же руль естественно согревает только внутреннюю часть руки, в холодном авто все остальное замерзает.
Сомнительное удовольствие. Я бы прожил без этой фишки.
Электрообогрев зеркал
Простите, а это где? Оказывается, отдельной кнопки для него не предусмотрено. Она работает вместе с обогревом заднего стекла, но расположена на центрально консоли. Неудобно. Мне не нравится.
Сказывается привычка к японским авто, где функционал размещен на водительской двери.
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Эта "вещь" не позволяет стеклоомывающей жидкости замерзнуть на выходе. Полная фигня! В связи с тем, что похолодание было первым, в бочке была вода, поэтому форсунки не помогли. После этого я сразу залил стеклоомывайку на минус 20 градусов и они тем более оказались бесполезны.
Полная ерунда.
Что говорят об этом комментаторы: замерзает вода, образующаяся из растаявшего снега. Или это на скорости, то тепло выдувает ветром, и этот способ мало эффективен, только когда на месте стоишь или в пробках.
Подогрев задних сидений
Если честно, та еще фигня. Дочь следует в детском кресле, сын садится в машину 4 раз в год. А там еще и два уровня подогрева. Если жена всегда не переднем кресле, то кому это надо?
Разве что пассажирам такси. Но за это они не будут доплачивать. И правильно сделают.
Так, что, уважаемые автомобилисты – делать выводы только вам. Я же считаю, что без половины перечисленных достижений науки и техники может легко обойтись любой автомобилист. Даже в нашей холодной и заснеженной России).
Удачи на дорогах! Через полгода наступит весна!
История о покупке Kia: Покупка нового авто: Skoda Karoq или Kia Ceed SW? Личный опыт
Советую прочитать: Эксперимент. Проверяем эффективность электрообогрева лобового стекла