Найти тему
PRO AUTO NEWS

Новый китайский лифтбек JAC J7 готовится покорять Россию - Ему придётся конкурировать с Kia Cerato и Skoda Oktavia

Китайская компания JAC готовится к российской премьере своего нового лифтбека JAC J7 (на родине автомобиль известен как Jiayue A5). Автомобиль собирается в Казахстане и уже прошёл сертификацию в России, а значит совсем скоро может поступить в продажу.

Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки

Никогда не задумывались, что получится если скрестить Ford Focus III и Kia Cerato? А вот в руководстве китайской компании JAC задумались и в итоге у них получился лифтбек J7. Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что ничего своего, что могло бы подчеркнуть его индивидуальность в нём нет - спереди лифтбек очень сильно напоминает все последние модели Ford, сзади это чисто Kia Cerato последней генерации, а если взглянуть на него сбоку, то можно увидеть знакомые черты и других автомобилей. Однако когда это волновало китайцев? Ответ мы и так знаем - никогда. Тут правда стоит отметить, что при всём при этом, внешне автомобиль совсем не выглядит гадким утёнком - он смотрится достаточно органично и при большом желании его даже можно назвать симпатичным.

Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки

JAC J7 достаточно крупный автомобиль и по своим габаритам он ближе всего к D-классу(длина лифтбека составляет 4772 мм, ширина 1820, колёсная база 2760 мм), однако пусть вас не смущают его размеры - к бизнес-классу он не имеет абсолютно никакого отношения. По сути JAC J7 является типичным бюджетным автомобилем, хоть и достаточно большим. Это видно как по его оснащению, отделочным материалам, так и по техническим характеристикам. Несмотря на свои габариты в России лифтбек скорей всего будет конкурировать с моделями С-класса.

Интерьер JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки
Интерьер JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки

Салон у JAC J7 оформлен просто и лаконично, но при этом с претензией на современность. Изюминкой автомобиля можно назвать огромный планшет мультимедийной системы, расположенный вертикально(привет Tesla) и соединяющийся с центральным тоннелем. На этом всё интересное в салоне заканчивается - больше ничем автомобиль вас удивить не сможет, да это от него и не требуется.

Оснащён лифтбек для бюджетного автомобиля неплохо, но если рассматривать его как авто D или С класса, то конкуренцию он проигрывает моментально. Среди доступных опций: мультимедийная система с огромным тачскрином, мульти-руль, круиз-контроль, кондиционер, две подушки безопасности, кожаная отделка салона(в топовой версии), светодиодная оптика.

Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки
Новый китайский лифтбек JAC J7. Источник фото: Яндекс Картинки

В моторной гамме лифтбека значится всего лишь один двигатель: бензиновый турбо-мотор объёмом 1.5 литра и с непонятно зачем урезанной мощностью в 136 л.с.(на родине 150 л.с.). Работает он в паре с вариатором или 6-ступенчатой механикой. Привод у JAC J7 передний.

Если у JAC J7 перспективы в России? Скорей всего да. У автомобиля приятная внешность, большие размеры, практичный тип кузова лифтбек, что предполагает наличие огромного багажника, да и цена на него скорей всего будет не особо высокой. Есть вероятность, что своего покупателя JAC J7 в нашей стране всё-таки найдёт.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!

JAC
117,2 тыс интересуются