Материала по этой теме в зарубежных интернетах ОЧЕНЬ МНОГО.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти хорошее исследование и изучить его.
Само по себе исследование, как обычно, было невероятно скучным, поэтому я в статье напишу только самое основное, а если Вы захотите ознакомится с ним целиком, то сможете сделать это по ссылке в конце статьи.
Итак. Давайте разбираться
Условия моего небольшого конкурса на аватарку в конце статьи =)
(Обращайте внимание на буквы, выделенные жирным шрифтом)
Наверное, ни для кого не секрет, что многие считают, что жестокие видеоигры негативно влияют на человеческую психику. А особенно на психику детей.
В качестве аргументов приводят различные трагичные происшествия, которые случились по вине подростков.
И, конечно же, их действия связывают непосредственно с играми, в которые они играли.
Я не буду здесь описывать эти случаи, так как сценарий у них почти всегда один.
Ребенок приходит в школу, устраивает пальбу и страдает много людей.
Как же объяснить то, что все дети, которые совершали такие тяжелые проступки играли именно в жестокие видеоигры по типу "Doom" или "GTA"?
Давайте спросим у ученых.
2. Исследование.
В научном журнале Science Direct было опубликовано исследование под названием:
"Causal or spurious: Using propensity score matching to detangle the relationship between violent video games and violent behavior"
[Реальность или ложь: Взаимосвязь между жестокими видеоиграми и жестоким поведением.] (пер. автора.)
I Этап (опрос):
Было отобрано 7000 случайных школьников, играющих в видеоигры, среди которых был проведен опрос о их предпочтениях в этих самых видеоиграх.
Результат (среди детей отдающих предпочтение жестоким видеоиграм):
Мальчики:
На 63% чаще совершают жестокие поступки, на 67% чаще нарушают закон, и на 81% вероятнее, что будут употреблять запрещ. вещ. (сокращаю, чтобы не ограничивали статью)
Девочки:
На 69% чаще совершают жестокие поступки, на 38% чаще нарушают закон, и на 65% вероятнее, что будут употреблять запрещ. вещ.
================================================================
И, казалось бы - результат налицо! Что тут еще можно доказывать?!
Но если бы это было так просто, то я не строчил бы эту статью.
================================================================
II Этап ("близнецы")
Ученые решили, что этих данных недостаточно и решили усложнить эксперимент.
Они провели глубокий анализ асоциальных детей (тех, между которыми была связь между жестокими видеоиграми и асоциальным поведением), по 154-м характеристикам их личности и условий, в которых те живут.
СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Просто осознайте это.
СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ.
И с этими данными, были найдены дети, которые были максимально схожи с ними по этим пунктам, но только не играли в видеоигры.
Я представляю насколько глобальная и кропотливая была проведена работа при поиске почти идентичных по характеру и условиям проживания детей, да еще и тех, кто не играл в видеоигры.
Так что же у нас получилось?
Итог:
Оказалось, что и те, и другие ведут себя одинаково агрессивно вне зависимости от того, играют они в жестокие видеоигры или нет.
Просто сравните сами. Отклонения небольшие, так как дети были не идентичны.
То есть условный Вася будет пинать уличную собачку не потому, что он поиграл в ГТА, а потому что он мудак. (сказал психолог.)
Суть проблемы кроется непосредственно в ребенке и он становится таковым из-за неправильного воспитания, негативного окружения, психической нестабильности и т.д.
Я бы мог разобрать подробнее почему на самом деле дети становятся жестокими, асоциальными, агрессивными и т.д, но это уже другая история на целую статью.
Если Вам интересно, напишите об этом в комментариях.
Вывод:
Исходя из проведенного эксперимента мы можем сделать вывод, что:
Не игры делают детей жестокими, а жестокие дети любят жестокие игры.
================================================================
Ссылка на исследование (офф. сайт):
Causal or spurious: Using propensity score matching to detangle the relationship between violent video games and violent behavior
Ссылка на исследование (открытый доступ)
Causal or Spurious: Using Propensity Score Matching to Detangle the Relationship between Violent Video Games and Violent Behavior
================================================================
На этом статья все.
Как всегда прошу вас ставить лайки/дизлайки, писать комментарии и рассказывать о статье друзьям, чтобы продвинуть ее в ленте.
Спасибо всем, кто дочитал до конца \о/
================================================================
Конку-у-урс!
В этот раз я усложню правила конкурса, потому что вы стали слишком легко отгадывать слова =Р
В этой статье спрятано слово из 6 (ШЕСТИ) букв, которые разбросаны в рандомном порядке.
Вам нужно найти эти буквы и составить из них слово)
Подсказкой будет лишь то, что регистр букв (большая или маленькая) имеет значение.
Первый кто отгадает слово получит аватарку лично от меня в стиле моих котов =)
Удачи!
================================================================