Найти тему
Дэн Кош

Делают ли видеоигры детей жестокими?

обложка
обложка

Материала по этой теме в зарубежных интернетах ОЧЕНЬ МНОГО.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти хорошее исследование и изучить его.

Само по себе исследование, как обычно, было невероятно скучным, поэтому я в статье напишу только самое основное, а если Вы захотите ознакомится с ним целиком, то сможете сделать это по ссылке в конце статьи.

Итак. Давайте разбираться

Условия моего небольшого конкурса на аватарку в конце статьи =)
(Обращайте внимание на буквы, выделенные жирным шрифтом)

Вступление
Вступление

Наверное, ни для кого не секрет, что многие считают, что жестокие видеоигры негативно влияют на человеческую психику. А особенно на психику детей.

В качестве аргументов приводят различные трагичные происшествия, которые случились по вине подростков.

И, конечно же, их действия связывают непосредственно с играми, в которые они играли.

Я не буду здесь описывать эти случаи, так как сценарий у них почти всегда один.

Ребенок приходит в школу, устраивает пальбу и страдает много людей.

Как же объяснить то, что все дети, которые совершали такие тяжелые проступки играли именно в жестокие видеоигры по типу "Doom" или "GTA"?

Давайте спросим у ученых.

2. Исследование.

Ева в халате ученого
Ева в халате ученого

В научном журнале Science Direct было опубликовано исследование под названием:

"Causal or spurious: Using propensity score matching to detangle the relationship between violent video games and violent behavior"
[Реальность или ложь: Взаимосвязь между жестокими видеоиграми и жестоким поведением.] (пер. автора.)

I Этап (опрос):

Было отобрано 7000 случайных школьников, играющих в видеоигры, среди которых был проведен опрос о их предпочтениях в этих самых видеоиграх.

Результат (среди детей отдающих предпочтение жестоким видеоиграм):

Мальчики:

На 63% чаще совершают жестокие поступки, на 67% чаще нарушают закон, и на 81% вероятнее, что будут употреблять запрещ. вещ. (сокращаю, чтобы не ограничивали статью)

Девочки:

На 69% чаще совершают жестокие поступки, на 38% чаще нарушают закон, и на 65% вероятнее, что будут употреблять запрещ. вещ.

Табл. 1
Табл. 1

================================================================

И, казалось бы - результат налицо! Что тут еще можно доказывать?!

Но если бы это было так просто, то я не строчил бы эту статью.

================================================================

II Этап ("близнецы")

Ученые решили, что этих данных недостаточно и решили усложнить эксперимент.

Они провели глубокий анализ асоциальных детей (тех, между которыми была связь между жестокими видеоиграми и асоциальным поведением), по 154-м характеристикам их личности и условий, в которых те живут.

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Просто осознайте это.

СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ.

И с этими данными, были найдены дети, которые были максимально схожи с ними по этим пунктам, но только не играли в видеоигры.

Я представляю насколько глобальная и кропотливая была проведена работа при поиске почти идентичных по характеру и условиям проживания детей, да еще и тех, кто не играл в видеоигры.

Так что же у нас получилось?

Итог:

Оказалось, что и те, и другие ведут себя одинаково агрессивно вне зависимости от того, играют они в жестокие видеоигры или нет.

Просто сравните сами. Отклонения небольшие, так как дети были не идентичны.

табл. 3
табл. 3

То есть условный Вася будет пинать уличную собачку не потому, что он поиграл в ГТА, а потому что он мудак. (сказал психолог.)

Суть проблемы кроется непосредственно в ребенке и он становится таковым из-за неправильного воспитания, негативного окружения, психической нестабильности и т.д.

Я бы мог разобрать подробнее почему на самом деле дети становятся жестокими, асоциальными, агрессивными и т.д, но это уже другая история на целую статью.

Если Вам интересно, напишите об этом в комментариях.

Вывод:

Исходя из проведенного эксперимента мы можем сделать вывод, что:

Не игры делают детей жестокими, а жестокие дети любят жестокие игры.

================================================================

Ссылка на исследование (офф. сайт):

Causal or spurious: Using propensity score matching to detangle the relationship between violent video games and violent behavior

Ссылка на исследование (открытый доступ)

Causal or Spurious: Using Propensity Score Matching to Detangle the Relationship between Violent Video Games and Violent Behavior

================================================================

На этом статья все.

Как всегда прошу вас ставить лайки/дизлайки, писать комментарии и рассказывать о статье друзьям, чтобы продвинуть ее в ленте.

Спасибо всем, кто дочитал до конца \о/

Мой телеграм-канал

Групповой чат на Дзене

================================================================

Конку-у-урс!

В этот раз я усложню правила конкурса, потому что вы стали слишком легко отгадывать слова =Р

В этой статье спрятано слово из 6 (ШЕСТИ) букв, которые разбросаны в рандомном порядке.

Вам нужно найти эти буквы и составить из них слово)

Подсказкой будет лишь то, что регистр букв (большая или маленькая) имеет значение.

Первый кто отгадает слово получит аватарку лично от меня в стиле моих котов =)

Удачи!

================================================================

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц