В современных торговых центрах перед кассами устанавливают экраны, на которых транслируется реклама. Таким образом, покупатели, ожидая своей очереди, могут отвлечься, получив при этом полезную информацию, знакомиться с ассортиментом, узнать об акциях, скидках.
Исследования показали, что такая реклама не раздражает потребителя, наоборот, вызывает положительную реакцию. 44% опрошенных покупателей готовы заменить товар на аналогичный, если на мониторе увидят более интересный и выгодный для них вариант.
68% покупателей утверждают, что видеореклама помогает им определиться с покупкой и способствует изменению отношения к рекламируемому товару.
Цифровые мониторы, размещенные в торговых точках помимо основной информативной функции, выполняют еще одну – они повышают и формируют лояльность покупателей. Потребители считают, что магазины, оснащенные системой Digital Signage более современные и технологичные.
Таким образом, повышается имидж торгового объекта, который в свою очередь становится более популярным и посещаемым.
Видеореклама имеет массу преимуществ перед аудио, поскольку она притягивает внимание. На видео ролики обращает внимание большее число покупателей, тогда как аудиореклама характеризуется избирательным воздействием.
В крупных гипермаркетах эффективна установка мониторов shelf, их размещают прямо на полках с конкретным видом продукции. В этом случае запускается таргетированная реклама, к примеру, в отделе косметики транслируется реклама для женской аудитории, в спортивном отделе – для мужчин.
Такой подход позволит повысить объем продаж. Видео реклама очень эффективна, не вызывает раздражения и позволяет получать прибыль от ротации партнерских рекламных роликов.