Найти в Дзене

Как влияет видеореклама на потребителей


В современных торговых центрах перед кассами устанавливают экраны, на которых транслируется реклама. Таким образом, покупатели, ожидая своей очереди, могут отвлечься, получив при этом полезную информацию, знакомиться с ассортиментом, узнать об акциях, скидках.

Исследования показали, что такая реклама не раздражает потребителя, наоборот, вызывает положительную реакцию. 44% опрошенных покупателей готовы заменить товар на аналогичный, если на мониторе увидят более интересный и выгодный для них вариант.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

68% покупателей утверждают, что видеореклама помогает им определиться с покупкой и способствует изменению отношения к рекламируемому товару.


Цифровые мониторы, размещенные в торговых точках помимо основной информативной функции, выполняют еще одну – они повышают и формируют лояльность покупателей. Потребители считают, что магазины, оснащенные системой Digital Signage более современные и технологичные.

Таким образом, повышается имидж торгового объекта, который в свою очередь становится более популярным и посещаемым.


Видеореклама имеет массу преимуществ перед аудио, поскольку она притягивает внимание. На видео ролики обращает внимание большее число покупателей, тогда как аудиореклама характеризуется избирательным воздействием.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

В крупных гипермаркетах эффективна установка мониторов shelf, их размещают прямо на полках с конкретным видом продукции. В этом случае запускается таргетированная реклама, к примеру, в отделе косметики транслируется реклама для женской аудитории, в спортивном отделе – для мужчин.

Такой подход позволит повысить объем продаж. Видео реклама очень эффективна, не вызывает раздражения и позволяет получать прибыль от ротации партнерских рекламных роликов.