Если рекламу разместить на экранах, которые распложены в точках продаж, она сможет реализовать следующие важные функции:
- стимулирующая – побудит покупателя приобрести определенный товар, ненавязчиво заявив о нем прямо в торговом зале;
- коммуникативная – произведет как-бы диалог с покупателями как раз в то время, когда их желание приобрести что-либо достигает максимума;
- развлекательная – отвлечет и успокоит покупателя, пока он ожидает своей очереди на кассе либо в зоне ожидания;
- информационная – своевременно донесет до потребителя информацию о товаре, акциях и самых выгодных предложениях. Для реализации этой функции часто проводятся рекламные компании, которые в свою очередь подразделяются на локальные (в пределах одной или нескольких точек) и глобальные (по свей торговой сети), краткосрочные и долгосрочные и так далее.
Более того, реклама побуждает и закрепляет у покупателя уверенность в том, что он приобрел верный товар (именно такой, как показывали в рекламе).
Наибольшему влиянию рекламы поддаются посетители торговых центров, которые всегда стремятся не отставать от модных новинок и тенденций, приобретают товары намного активнее и обладают минимум достаточным уровнем дохода.
Благодаря рекламе на мониторах, которые размещаются в самых проходных местах точки, с покупателями будет налажен постоянный контакт.
В большинстве случаев высоким уровнем эффективности отличаются простые рекламные кампании. Установка красочного цифрового экрана выводит рекламу на качественно более высокий уровень, что в свою очередь, увеличивает процент посетителей, которые приобретут товар и станут покупателями.