Нико Хюлькенберг настоящее открытие этого сезона а если точнее то переоткрытие. Халк это пилот "невезения", вот вроде у него было всё и талант и возможность, но постоянно что-то происходило не в его пользу. И вот наверное карма! Нико получает второй шанс в карьере будучи лишь запасным пилотом.
Шанс не просто вернуться, а вернуться в топ-команду и всё наверстать.
Почему же такой расклад вполне возможен. Всё гениально просто, в Ред Булл "закончились" варианты внутри системы. Уж очень они хотят оставить Алекса Албона и может действительно верят в него. Но если они хотят бороться с Мерседес (а может и не только с Мерседес, скажем в общем- за лидерство) в Кубке Конструкторов, то им нужны два конкурентоспособных гонщика. Причем второй должен при необходимости пропускать культурно Макса Ферстаппена и не претендовать на №1 в команде.
Поэтому РБ отметает всех своих юниоров, так как молодежь захочет "показать себя", а РБ это не надо. Им нужны стабильные очки, желательно отобранные у прямых соперников, а не у средней группы.
Так что вариант взять хорошего гонщика с стороны вполне оптимален для РБ. Но у Халка есть соперник в лице Чеко Переса. Однако ходит слушок, что австрийцы желают видеть в болиде немца и Макс предпочитает в напарники Хюлькенберга, а не Переса. Насколько это правда мы узнаем совсем скоро, ведь РБ и Альфа Таури говорили о объявлении своих гонщиков и полных составов после Португалии.
А пока небольшая выдержка из интервью Нико про возможный тандем с Ферстаппеном.
В лучшие дни могу быть ближе к Максу более чем на 0,3 секунды. Но Макс настоящий убийца с точки зрения скорости. Быть его напарником сложная задача, но было бы интересно понять, где я нахожусь по отношению к нему.
В любом случае пожелаем Нико удачи и будем надеяться, что череда его неудач закончена. Ведь Халк один из самых недооцененных гонщиков современной Ф-1.
Благодарю Вас за прочтение!