Значительная часть рекламодателей отказываются от статичных вариантов рекламы и отдают предпочтение видеороликам, считая их наиболее эффективными. Оптимальным решением становится размещение рекламного информации на специальных мониторах, установленных в больших торговых центрах.
Такой вариант обладает несомненными преимуществами, которые могут получить владельцы подобных заведений и рекламодатели. В число основных достоинств входит:
- доступная стоимость;
- высокая эффективность;
- простота установки;
- легкость изменения.
Стоимость рекламы товаров и услуг при помощи трансляции на мониторах в разы ниже по сравнению с ТВ. Подобный вариант позволяет привлечь вниманием большого количества реальных покупателей, а реклама работает в месте реализации продукции.
Красочные мониторы способны стать украшающим элементом торгового зала. Они гармонично вписываются в интерьер таких помещений и позволяю создать особую атмосферу. Экраны цифрового типа позволяют оперативно изменять режим и вид трансляции, поэтому в любой момент времени контент может быть изменен.
Клиент получает возможность централизованно осуществлять запуск различных акций без существенных временных и финансовых затрат. Мониторы позволяют транслировать красочные рекламные ролики на больших мониторах, а в результате растет популярность и узнаваемость бренда. У покупателей происходит формирование лояльного отношения к производителю и происходит повышение уровня доверия.
Выбор правильного места для установки монитора с рекламой гарантирует привлечение внимания большого количества лиц, которые решатся на приобретение товаров. В результате происходит рост спроса на актуальные предложения. Экран с цифровым принципом работы для транслирования рекламы относится к категории особого вида медиаканала. Он способен выполнять следующие функции:
- играть роль статичной рекламы;
- выполнять задачи печатного издания;
- выступать как видеореклама.
Эффективность и результативность транслирования информации рекламного характера на мониторах объясняется тем, что на покупателей оказывается воздействие в зоне продаж. Посетители ТЦ уже пришли за приобретением конкретного товара, а яркие и постоянно меняющиеся изображения подталкивают их к покупке.
Такая реклама надолго запоминается в памяти и на нее всегда обращают внимание, а напечатанные вывески зачастую остаются незамеченными. Использование рекламных экранов способствует налаживанию контакта с потребителями, способствуя росту продаж.