Легко, думаете, показать электронную книгу? А ведь мы делаем книжки в электронном формате, и снимать экраны гаджетов уже никаких сил нет. Ну как - новую книгу мы всегда показываем в процессе: в читалке, телефоне или на планшете. Но скучно же делать это всё время!
Вот и приходится изобретать. Например, напечатать обложки иллюстрации в формате окрыток. (Заметьте, и этот формат не вечно свеж).
А вчера поехали снимать видео для онлайн-занятий, как писать приключения. Долго искали локацию. И как-то вдруг поняли, что отправляя читателя в путешествие по временам и реальностям, не использовать его просто грех.
На этом фото дорогая редакция в много рук снимает бабушку на лыжах. Вот эту.
Дорогая редакция эксплуатирует детский труд . Ложится на корпус самолёта и под шасси. Пытается залезть в кабину. Но раз не вышло, использует кабину для троих джентльменов и кота.
Как мы хотели зайти в эту телефонную будку!
Была идея начать следующий обучающий видеофрагмент с трубкой в руках: "Галочка? Ты не поверишь!"
Нам преградила путь ковидная жёлтая лента.
(Вот так всегда с гениальными идеями).
Тогда мы использовали будку для рекламы одного отеля, о котором не пишут в газетах.
Город, куда мы поехали за антуражем, называется Огре (и нет, огры там не живут). Если вам случится быть в Риге, и вы уже поняли, что посмотрели всё интересное, езжайте по шоссе в Огре. Увидите во дворе серый автомобиль времён Второй мировой и жёлтый самолёт, как на первом фото - значит, всё верно, вы в Cafe Dakota.
Вы, кстати, на чём читаете? Мы не очень любим ридеры - оптически и функционально. Для себя выбираем или читалку на телефоне, или планшет. Уже слышим крики "вы не уничтожите бумажные книги! хотим нюхать типографскую краску! обнять книжный шкаф! Но не переживайте, никакой борьбы за выживание на самом деле нет. Её придумывают все, кому нужно привлечь аудиторию. Что лучше всего? Конечно, её напугать.
Книжные шкафы никуда не денутся, и бумажные книги разве что стали больше предметом искусства. Просто и аудитория у нас не массовая,, и ездим мы все много - даже сейчас, и книжный бизнес не самый прибыльный. А электронная книга позволяет вместо скучного комментария, например, звук. (Видео она тоже позволяет, но магазины пока против). Или интерактивные элементы. Ну и просто - удобно.
А ещё мы беседуем с несколькими типографиями насчёт небольших тиражей. Но основной формат всё равно электронный. Мы о нём ещё расскажем.
Издательство Эдвенчер Пресс. Добро пожаловать в мир авантюристов! Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!