Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили. Недавно заметил что в моём дворе появился новый автомобиль, который до этого я не видел. Оказывается в соседнем подъезде кто-то купил себе Форд Эскейп, на который я как раз хотел делать обзор для вас.
Присмотревшись к данному автомобилю, я решил не откладывать и написать обзор. Стоит ли покупать данный кроссовер и какие есть у него плюсы и минусы, именно об этом я вам расскажу.
Форд Эскейп выпускается с 2000 года, в России официально продавалось второе поколение (2007-2012), именно о нём я хочу рассказать. Кстати Форд Эскейп выпускается до сих пор, для Европы он продаётся как Форд Куга.
Габариты у Эскейп средние, длина 4500 мм, колёсная база 2620 мм. Зато для кроссовера у Эскейп впечатляющий клиренс в 201 мм. Лично мне нравится Эскейп внешне, он выглядит как настоящий внедорожник. Массивный бампер с решёткой радиатора и большие арки колёс смотрятся брутально.
Учитывая что это кроссовер, защитного пластикового обвеса у Эскейп нет, это конечно же минус. С другой стороны вам же не по лесам лазить, это городской кроссовер с возможностью ездить по лёгкому внедорожью. Зато благодаря высокому клиренсу, он даст фору большинству современных кроссоверов.
Учитывая что машине уже десять лет и более, салон у Форд Эскейп чем то особенным не выделяется. Стандартный Американский дизайн с кожаной отделкой сидений (для богатой версии) и дубовым, но качественным пластиком.
Из богатого оснащения есть электролюк, камера заднего вида с динамической разметкой, климат-контроль, электрорегулировки сидений и т.д. Плюсом можно отметить вместительный багажник, который при сложенном втором ряду будет под 2000 литров. Кстати сзади получается ровный пол, на котором можно вполне переночевать.
На вторичном рынке можно выбрать из 3-х моторов. Самый частый это 2.3л мощностью 145-155 л.с. Чуть реже встречаются моторы на 2.5 л мощностью 171 л.с. Самый редкий это V6 3.0 л мощностью 200 л.с, лично я нашёл таких только пару штук.
Все моторы работают в паре с 4 АКПП или 5 МКПП. Базовый привод передний, плюс муфта для подключения задних колёс, также есть блокировка центрального дифференциала. Подвеска независимая.
Если смотреть на мотор 2.3 л, то здесь при покупке в первую очередь надо проверить цепной привод грм, он живёт долго, но если с ним есть проблемы, то замена будет стоить примерно 20 т.р.
Также надо проверить сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки и прокладку головки блока цилиндров. Это то что надо проверить в первую очередь, вообще двигатель считается надёжным.
Кузов оцинкован, но проверить лкп всё равно надо, в первую очередь под арками колёс. Кстати кроссовер имеет 5 звёзд по безопасности, уже в базе будет 6 подушек.
Цена на вторичном рынке 600 - 950 т.р. Год выпуска 2007 - 2012
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно