Найти тему
В Движении

Эскейп 2 - Брутальный кроссовер с полным приводом и автоматом по цене Гранты

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили. Недавно заметил что в моём дворе появился новый автомобиль, который до этого я не видел. Оказывается в соседнем подъезде кто-то купил себе Форд Эскейп, на который я как раз хотел делать обзор для вас.

Присмотревшись к данному автомобилю, я решил не откладывать и написать обзор. Стоит ли покупать данный кроссовер и какие есть у него плюсы и минусы, именно об этом я вам расскажу.

Форд Эскейп выпускается с 2000 года, в России официально продавалось второе поколение (2007-2012), именно о нём я хочу рассказать. Кстати Форд Эскейп выпускается до сих пор, для Европы он продаётся как Форд Куга.

Габариты у Эскейп средние, длина 4500 мм, колёсная база 2620 мм. Зато для кроссовера у Эскейп впечатляющий клиренс в 201 мм. Лично мне нравится Эскейп внешне, он выглядит как настоящий внедорожник. Массивный бампер с решёткой радиатора и большие арки колёс смотрятся брутально.

Учитывая что это кроссовер, защитного пластикового обвеса у Эскейп нет, это конечно же минус. С другой стороны вам же не по лесам лазить, это городской кроссовер с возможностью ездить по лёгкому внедорожью. Зато благодаря высокому клиренсу, он даст фору большинству современных кроссоверов.

-2

Учитывая что машине уже десять лет и более, салон у Форд Эскейп чем то особенным не выделяется. Стандартный Американский дизайн с кожаной отделкой сидений (для богатой версии) и дубовым, но качественным пластиком.

Из богатого оснащения есть электролюк, камера заднего вида с динамической разметкой, климат-контроль, электрорегулировки сидений и т.д. Плюсом можно отметить вместительный багажник, который при сложенном втором ряду будет под 2000 литров. Кстати сзади получается ровный пол, на котором можно вполне переночевать.

-3

На вторичном рынке можно выбрать из 3-х моторов. Самый частый это 2.3л мощностью 145-155 л.с. Чуть реже встречаются моторы на 2.5 л мощностью 171 л.с. Самый редкий это V6 3.0 л мощностью 200 л.с, лично я нашёл таких только пару штук.

Все моторы работают в паре с 4 АКПП или 5 МКПП. Базовый привод передний, плюс муфта для подключения задних колёс, также есть блокировка центрального дифференциала. Подвеска независимая.

Форд Эскейп 2, багажник
Форд Эскейп 2, багажник

Если смотреть на мотор 2.3 л, то здесь при покупке в первую очередь надо проверить цепной привод грм, он живёт долго, но если с ним есть проблемы, то замена будет стоить примерно 20 т.р.

Также надо проверить сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки и прокладку головки блока цилиндров. Это то что надо проверить в первую очередь, вообще двигатель считается надёжным.

Кузов оцинкован, но проверить лкп всё равно надо, в первую очередь под арками колёс. Кстати кроссовер имеет 5 звёзд по безопасности, уже в базе будет 6 подушек.

Цена на вторичном рынке 600 - 950 т.р. Год выпуска 2007 - 2012

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно