Я был в комнате. Она выглядела как первый этаж офисного здания. Там был стол с администратором, который нажимал на клавиатуру, и лестница, ведущая на следующий этаж. Но дизайн… он был весь белый. Сначала мне пришлось отвернуться из-за ослепительной яркости. Когда мои глаза привыкли, я повернулся назад. Администратор обратила на это внимание.
"Ой! Привет! Подойди, пожалуйста. Я не буду кусаться, обещаю! »
Я нерешительно подошел к стойке регистрации.
"Что это за место?" Спросил я.
Она улыбнулась.
«Это будущая жизнь».
"В будущем?" - озадаченно спросил я.
"Да. К сожалению, вы попали в ужасную аварию. Упали с лестницы и ударились головой."
Я пытался вспомнить, но все было нечетко.
«Вас ждут наверху, в комнате 371. Я отвезу вас туда!»
Прежде чем я успел возразить, она вышла из-за стола и схватила меня за руку, злобно таща меня вверх по лестнице, всю дорогу улыбаясь.
«Не смотри так беспокойно, дорогой. Все закончится раньше, чем вы об этом подумаете, быстрая процедура. Потом можешь двигаться дальше ».
"Процедура? Куда вы меня везете?"
Она снова улыбнулась.
«Вы, люди, всегда такие любознательные. Такая странная черта ».
Достаточно скоро мы достигли того, что, как я считаю, было комнатой 371; черная дверь в конце длинного белого холла. Диссонанс был тревожным.
"Мы здесь!"
Администратор дважды постучала. Дверь открыл нам пожилой джентльмен. Ему было около 50, хорошо одет, серые усы.
"О да. Это должно быть наше последнее прибытие. Как поживаешь?" - спросил он, кладя руку мне на плечо.
- Вообще-то, немного запутался. Это… рай? » Спросил я.
Мужчина и женщина усмехнулись.
«Так странно, как все они об этом спрашивают. Ну что ж, начнем."
Администратор передала меня джентльмену и закрыла за нами дверь. Теперь я был в такой же черной комнате; она была маленькой - может быть, 12 на 12 метров. Там был стул, похожий на тот, который можно найти в кабинете дантиста, а за ним - подиум, на котором было устройство. Прежде чем я смог лучше рассмотреть, мужчина толкнул меня в кресло. На запястьях и щиколотках мои запястья автоматически обертывались ремнями.
"Что это, черт подери, такое?"
Я пытался вырваться, но безуспешно.
"Успокойтесь. Вы только сделаете себе хуже. Лучше, если вы не будете бороться. Во всяком случае, особого смысла в этом нет."
Другой человек вошел в комнату. Видимо, младший помощник.
"Генри. Господи, где ты был? Быстрее, возьми управление.
"Да сэр. Простите, сэр."
Генри поднялся на подиум и начал поправлять устройство. Пожилой мужчина подошел ко мне и улыбнулся. Он вытащил из кармана острый серебряный скальпель.
«Не борись с этим. Это всего лишь несколько маленьких разрезов. Вот и все."
В мгновение ока серебро коснулось моего лба. Все закончилось так быстро, что я едва успел вздрогнуть. Мужчина вырезал на коже три прямые линии чуть ниже линии моих волос.
" Это было не так уж и плохо. Генри, мы готовы?
"Да сэр. Все откалибровано ».
"Хорошо."
Я вмешался в их разговор.
"Что ты делаешь со мной?!"
Оба засмеялись. Затем наклонился пожилой мужчина.
«Мы извлекаем вашу сущность. Но сначала нам нужно получить доступ к вашим воспоминаниям. Даже те воспоминания, которые остались в вашей голове с самого детства. Они у вас есть, не так ли? "
Я почувствовал, как Генри надел на меня шлем. Он уменьшился, чтобы соответствовать очертаниям моей головы. Мужчина несколько раз ударил его.
«Здесь мы увидим то, что нам нужно увидеть. Дорожки на шлеме должны осветиться. Мы называем это дорожной картой к человеческой душе. Вот и всё, что нам нужно. ВКЛЮЧАЙ ЭТО, ГЕНРИ! »
Острые иглы проткнули мне порезы на лбу из-под шлема. Я почувствовал жгучую боль, когда они проникли в мой череп. Я закричал, но люди в комнате не отреагировали. Внезапно на черной стене впереди появилось изображение - почти как проекция. Это было… воспоминание. Одно из моих воспоминаний.
Пока я с интересом наблюдал, что-то произошло. Мое сознание перенеслось незаметно. В одно мгновение я был перенесен на место происшествия, теперь заново переживая момент на стене.
***
Мы с Ребеккой уставились на фермерский дом. Там было не на что смотреть, но мы видели в нём потенциал. Сам дом и земля вокруг него были огромными, окруженные красивым лесом.
«Это всё теперь наше, но на что мы вообще надеялись?» - спросила Ребекка, обнимая меня.
"На самом деле я не знаю".
Я обнял её за талию и повернулся, чтобы встретиться с ней взглядом. Мы были вместе всего год, но я знал, что всё идёт к свадьбе. До этого момента я искренне заботился о ней, но в этот день я упал духом. Теперь, когда мы начали совместную жизнь, все ставки были сняты. Она была единственной, кто мне был нужен, и я не мог быть более счастливым.
***
Я проснулся в черной комнате, как ныряльщик, подышавший свежим воздухом. Мои легкие горели. Оживление воспоминаний не было безболезненной процедурой.
«Нет, Генри! Что я тебе говорил тысячу раз раньше? Нам не годятся счастливые воспоминания. Они недостаточно сильны. Найди мне что-нибудь ужасное и сделай это быстро, пока он не скончался.
"Генри, хватит!" Сказал я.
Секретарша вошла и вручила мужчине чашку. Я могу только догадываться, что за напиток там был, но мне хотелось верить, что там был кофе, я люблю кофе.
«Спасибо, Милдред. Только ты и Господь знаете, что мне сейчас нужно ».
Она ушла. Генри возился с рулем и наметил курс на другой момент моего ужасного прошлого. В одно мгновение я был перенесен туда. Это было воспоминание, которое я так отчаянно пытался забыть.
***
Было темно, около полуночи. Я проснулся в пустой постели. Я предположил, что Ребекка ушла в ванную. Я не могу это объяснить, но пока я ждал ее возвращения, что-то было не так. Ощущение, как когда вы входите в комнату, а рамка изображения слегка наклонена. Вы можете сказать что что-то неладно, но никогда не сможете понять, что именно.
Я пролежал там долго и позволил волнениям поглотить меня. Только тогда я решил встать с постели и посмотреть, в порядке ли Ребекка.
Что-то привлекло мое внимание к окну. Фигура на поляне позади дома. Я подошел к стеклу, чтобы получше рассмотреть, и увидел её. Это была Ребекка, упавшая на землю. Мое сердце замерло.
Я выбежал из дома, выкрикивая ее имя. Когда я подошел к ней, я опустился на колени рядом с ней. Она была вся в крови, держала кухонный нож. Она плакала и говорила с той маленькой энергией, которая у нее оставалась.
"Мне жаль. Мне так жаль. Мне пришлось. Голоса. Они не остановились. Я должна была заставить их остановиться. Я-"
Её голос затих. Жизнь покинула её глаза. Она ушла.
***
Я снова ожил в этой забытой богом черной комнате, оставленный размышлять о моем прошлом. Ребекка была психически больна. Она ходила к психологу, но, без моего ведома, перестала принимать лекарство. Я понятия не имел, что ее состояние станет настолько плохим. Я понятия не имел, что она даже подумает о самоубийстве.
И, конечно, это была моя вина. Я должен был видеть предупреждающие знаки. Я должен был следить за ней получше. Я должен был проснуться и встать с постели раньше.
Мой самоанализ был прерван пожилым джентльменом.
«Генри, вот и все! Прекрасное воспоминание, одно из лучших, которое когда-либо было у нас! Продолжайте, нам нужно еще одно! Еще один раз мы должны сделать это! Включай -"
Мое ухо заполнил звук жидкости, встречающейся с чем-то электрическим. Боковым зрением мелькнули искры. Мужчина пролил свой напиток на панель управления.
"О, Боже." Я слышал, как это сказал Генри.
«Генри, как ты мог позволить этому случиться?»
"Я не виноват?!"
Именно тогда на стене появилось новое изображение, и меня снова перенесли в другое место. На этот раз я не знал, чего ожидать.
***
Кровь повсюду. По крайней мере, так мне это казалось. Океан красного цвета, который метался в поле за моим домом. В центре этого кровавого моря; дверь, лишенная какой-либо соединительной архитектуры, стоящая абсолютно неподвижно на поверхности, несмотря на то, что вокруг нее разворачивается столпотворение. Я плыл по течению, едва удерживая голову над волнами.
Ступая по воде, я смотрел, как открылась дверь. Моя жена Ребекка была внутри. Она развела руками, и за ней последовали приливы. Передо мной расступилось море, и я приземлился, откашливая содержимое легких на землю.
Я обернулся и увидел, как она переступила порог двери. Она вышла в поле, стены красной воды по обе стороны от нее. В конечном итоге она остановилась рядом со мной и посмотрела на меня сверху вниз. Она была красива. Так же прекраснаа, как и в день нашей первой встречи.
"Привет, любовь моя."
Я пытался ответить, но в горле все еще оставалась вода.
Я моргнул, и она исчезла. Её голос сзади уловило моё ухо.
«Почему ты не спас меня?»
Я повернулся и увидел её, теперь уже окровавленную. Это было то же состояние, в котором она была, когда я нашел её в поле.
«Разве я была недостаточно хороша? Ты хотел, чтобы я умерла? »
Я закончил откашливаться и встал, слезы катились по моим щекам.
«Мне очень жаль, Ребекка. Я не знал. Я-"
Она вмешалась.
«Этого недостаточно!»
Она снова исчезла. Я обернулся. Она была там, теперь чистая, с младенцем на руках.
«Это Абигейл. Разве она не драгоценна?
Я дрожал.
«У нас никогда не было детей, Ребекка».
«Ты прав, дорогой. Это ребенок, которого я могла бы родить, если бы прожила достаточно долго. Разве ты не помнишь, как выбирал имена? Джек для мальчика в честь отца и Эбигейл для девочки ».
Я вспомнил. Однажды ночью мы кучу часов пролежали в поле, глядя на полную луну и обсуждая, куда движется наша совместная жизнь. Какое-то время мы говорили о детях. Ребекка хотела троих, но я настаивала не больше, чем на двух. Один мальчик и одна девочка. Джек и Эбигейл. Мы запланировали их детство и обсудили каждое мгновение. Воспитание будет непростым, но мы согласились, что оно того стоит.
«Я помню, Ребекка».
Она подошла ко мне и протянула мне ребенка. Я посмотрел ему в глаза. Она была идеальной. Сложно сказать, откуда я узнал, но это была она. Та самая Эбигейл, которую мы воображали много лет назад.
«Ты должен был спасти меня, Джек. Теперь её никогда не будет ».
Из леса дул резкий ветер. Я с ужасом смотрел, как фигура Абигейл обратилась в пыль, которая проскользнула в щели между моими пальцами. Я знал её только мгновение, но всё же плакал. Моя маленькая девочка ушла.
"Почему ты это делаешь?" - спрашивал я.
Её лицо теперь было окрашено гневом.
«Ты действительно ничего не понимаешь? Я воткнула лезвие себе в тело, но ты мог это остановить. Ты был мне нужен в ту ночь, а тебя там не было.
С этими словами открылись шлюзы. Плотину, сдерживающую слезы, прорвало и волна хлынула по моему лицу. То же самое произошло и с кровью вокруг нас. Она ненадолго возвышалась над головой, прежде чем врезаться в меня. Поднявшись над волнами, я наблюдал, как Ребекка шла по воде к красной двери. Она оглянулась и сказала мне последние слова.
«До свидания, Джек».
Мучения закончились, но они взяли свое. Я позволил себе погрузиться в глубины океана. Это будет мое последнее пристанище. После всего, что я узнал, мне действительно хотелось утонуть и умереть.
***
Я колебался, теряя сознание. Я слышал, как Генри и мужчина спорят.
«Ему там не очень хорошо. Возможно, нам придется избавиться от него. Мы не можем позволить себе негативную реакцию. Если вдруг это выйдет наружу, то ... ».
«Возьми себя в руки, Генри! Если мы сможем получить еще одно хорошее… »
Это было последнее, что я слышал перед тем, как потерять сознание. Какое-то время я плыл через черную пустоту сна без сновидений, пока, наконец, что-то не вытащило меня. Голос Ребекки. Разрушительный и ритмичный голос, который разбудил бы даже медведя в спячке.
«Просыпайся, Джек!»
***
Я проснулся в белой комнате; вид, который я узнал. Это была больница.
Медсестра проверяла мои жизненно важные органы, посмотрела мне в лицо и удивленно сказала.
"О Боже! Ты проснулся! Превосходно! Тебя так давно не было с нами.
"Что случилось?" - спросил я нечетко.
«Вы были найдены внутри вашего дома у лестницы. Вы были в коме почти неделю ».
Я попытался сесть. Она опустила руки на мои плечи.
«Пожалуйста, отдохните. Вы потеряли много электролитов. Я пойду сообщу об этом врачу. Она поможет. Расслабьтесь!"
Медсестра ушла, и я немного успокоился.
Коматозное состояние? Чудеса тела. Странные кошмары. Подавленные воспоминания.
Я издал болезненный смех, пораженный тем, что мой мозг вообще может создавать такие миры снов. Тем не менее, мои глаза наполнились воспоминаниями об образе Ребекки и нашей нерождённой дочери.
Через несколько мгновений вошел доктор и поприветствовал меня. Она объяснила мне моё измученное состояние и посоветовала остаться для наблюдения в течение следующих нескольких дней. Я согласился. Она подробно остановилась на моем лечении, но затем решила обсудить кое-что еще.
«Есть что-то… тревожное, чего мы не можем объяснить».
« О чём вы ? Что это такое?" Спросил я.
«Ну, когда ты пришёл к нам, ты кашлял кровью. Признаков внутреннего кровотечения мы не обнаружили, поэтому отправили образец на анализ. Оказывается, она не твоя. Мы сопоставили её с другими пациентами в базе данных, и это было открытием. Самоубийство много лет назад. Твоя жена Ребекка.
Я ахнул.
Как это могло произойти? Если только…
«Я хотел спросить еще об одном. Что случилось с твоей головой? "
"Моя голова?" - спросил я, не зная, что она имела в виду. Именно тогда я заметил слабое прикосновение марли к моей голове.
«Вот, взгляни».
Она протянула мне зеркало и осторожно сняла повязку. Я был убит этим зрелищем.
Над моими глазами были три совершенно прямых разреза, отпечатанных на моей коже.
___________________________________________________________
Хотите больше интересных историй? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
____________________________________________________________
Больше интересных историй: