В сельском приюте Ирины С. по прежнему остро стоит вопрос с печью. Конечно все сложилось не так как хотелось, но хотя бы продолжается косметический ремонт. Сегодня Саша купил мешок смеси для грубы (450) решили ее поштукатурить, надеются волонтеры зиму перезимовать, а на следующий год уже полностью переложить. Хотя правда сейчас нельзя ничего загадывать. По поводу ремонта печи вот он завтра обещал приехать, посмотреть, что дальше... Осталась всего неделя до того момента, когда дочь волонтера уедет из села...
Ирина С. пытается писать нам письма, правда с перерывами на отдых, тяжело руку держать вниз ей, их все время нужно держать приподнятыми.
- Вообще, то что сейчас со мной, как будто в страшном сне, эти боли кажется никогда не закончатся, только отвлекаюсь на своих животных. Особенно малыш непоседа Тиша, неправильно назвала, он оказался неугомонный Джо, спит со мной, наверно понимает как мне ночью особенно плохо. - рассказывает женщина про своего любимчика.
Завтра уже месяц с момента травмы, всё как замерло, жизнь до того и сейчас. Столько было планов, волонтер понимает, что элементарно она даже не сможет собаку на поводке вывести, порядок навести в будках, и щенки без жилья и Линда.
Благо еще осень теплая, но это ненадолго, уже даже Альфа сегодня ночевала в пристройке, её, конечно, достают щенки, она от них прячется, а Айса обижает Эльзу, хорошо бы её определить. Конечно нужно набраться терпения, но иногда у волонтера от этих болей нервы сдают.
Сегодня волонтер сама смогла одеться, левая рука совсем не хочет помогать, пальцы не работают. Научилась корм насыпать котам, Лера в контейнеры насыпает, а она зубами открывает и гипсами держит и раздает, а вот горшки и кормежка собак - это вообще нереально, может, если сухой корм тоже насыпать или просто хлеб, это она сможет дать.
- Вот и себе тоже покушать тоже не могу, только ложку научилась держать, все нужно поставить на стол. Как всегда "добрые люди" советуют уехать в квартиру, а животных куда-то определить, ну я уже не обращаю внимания на эти советы. Я надеюсь, что хоть на 50 процентов, но руки восстановятся, сейчас очень тяжело Лере, особенно морально, видя мою беспомощность, и понимая, что еще останется без работы. Но нужно держаться, жить дальше. Хорошо, что вы у нас есть, нас не бросите, я знаю и верю в это. - говорит женщина о новых условиях к которым они приспасабливаются.