Найти тему
Александр Петров

Фред Борисыч Сенчури.От ЗИЛа до Фрейтлайнера.История Жизни Простого Водителя и Его Грузовика.

Когда-то давно он был молод и полон сил. Он служил в Красной Армии и водил там Урал-375 с бензиновым мотором.Расход бензина этого мотора стремился к 100 литрам на 100 километров. Но Андрей не опустил руки и модифицировал этот Урал так ,что расход удалось снизить до 35 литров на сотню. Далее он продублировал все электросистемы и системы подачи топлива . И конечно он изменил систему запуска двигателя так , что кроме него никто не мог ехать на этом Крале. И если какая-то система давала сбой - то наш юный автоинженер просто переключался на резервную и ехал дальше. Похожие решения были только на правительственных членовозах , ЗИЛ-117 и Чайка ГАЗ-14. Когда он ушёл из армии никто после него не знал как заводить и ездить на этом Урале и ему командиры писали письма с просьбой разъяснить как это всё работает и как этим всем пользоваться. Потом прошли годы и и наш Мужчина много на чем поездил на гражданке ,начиная с ЗИЛ-157 , ЗИЛ-130 , ЗИЛ-131 , ЗИЛ-133ГЯ , Камаз , МАЗ и СуперМАЗ. Всё было , И фильм " КОНВОЙ" ,и переделки грузовиков под американские , и выхлопные трубы вверх из водопроводных труб в колхозах, и установка больших бамперов и кенгурятников . Всё как в заокеанском кино. На СуперМАЗе он кстати ездил без категории - в 90е года милицию больше интересовало что и куда везешь , и сколько это стоит. Шальные были годы, шальные времена. И уже в 2000 годах , в эпоху жирного нефтедоллара , когда заокеанская техника к нам хлынула большим потоком , судьба подарила Андрею Борисовичу шанс на воплощение давней юношеской мечты - сесть наконец за руль настоящего покорителя автострад ,прерий и равнин . Сесть за руль американскаго тягача Фрейлайнер. И поездив на нём некоторое время Андрей понял , что он из-за него не вылезет уже ни при каких обстоятельствах , а только вперед ногами.)) Так он тогда думал и на то были веские причины в то время)))

От ЗИЛа до Фрейтлайнера долгая Водительская Карьера.
От ЗИЛа до Фрейтлайнера долгая Водительская Карьера.

Полную версию разговора и рассказ о тягаче можно посмотреть вот ниже

Или вот можно и здесь еще пониже без рекламы)) :

Заходите в группку в ВКонтакте и Канал Ютуб про грузовики.

Заходите и на канал в Яндекс Эфире , мне будет приятно!