Найти в Дзене
InternationalNews

5 причин не приобретать Mercedes M-klasse W163.

Автомобили компании Mercedes известны своей практичностью и достойным внешним видом, который заставляет оглядываться ему вслед, но, не смотря, на это у него были недостатки. Эти факты установились за этой компанией еще с давних времен, со времен создания самой компании. В 1993 руководство концерна Daimler-Chrysler сделали вывод, что нельзя оставаться в стороне от роста популярности

Автомобили компании Mercedes известны своей практичностью и достойным внешним видом, который заставляет оглядываться ему вслед, но, не смотря, на это у него были недостатки. Эти факты установились за этой компанией еще с давних времен, со времен создания самой компании. В 1993 руководство концерна Daimler-Chrysler сделали вывод, что нельзя оставаться в стороне от роста популярности комфортабельных внедорожников. Этот факт также подтверждался ситуация с переходом «Гелика» из унитарного армейского статуса в культовый. Важным этапом запуска новой модели послужило ее участие в съемках фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода: затерянный мир». А теперь переходим непосредственно к 5 причинам не приобретать это авто.

Причина №5. Вечно дребезжащий пластик.

По всей видимости из-за спешки ворваться на рынок с новым экземпляром, они немного подзабыли необходимость использовать не дребезжащий материал. Конечно, автомобиль был рассчитан на американскую домохозяйку, которая будет передвигаться только по двум соседним улицам и на идеальном асфальте, но они забыли про остальных.

Причина №4. Свет.

Одним из главных вопрос обсуждения этого авто стал его свет. Ближний свет был настолько слаб, что его владельцы после покупки практически сразу ехали его менять. Конечно, сейчас уже скорее всего не найти такие экземпляры, потому что все нынешние владельцы позаботились о замене оптики на линзованную с газоразрядными лампами.

Причина №3. Подвеска и управляемость.

При оценке подвески нет ничего конкретного, кто-то говорит мол слишком жесткая, а кто-то совершенно противоположное утверждает. На хорошую управляемость лучше не рассчитывать. Из-за высокого центра тяжести, больших кузовных зазоров и прочих мелочей теряется управляемость. Из-за слишком длинного руля, чтобы резко повернуть нужно много крутить. По причине того, что в конструкцию заложена не совсем оптимальная эластокинематика ходов колес, что заметно ухудшает управляемость на высоких скоростях.

Причина №2. Расход топлива.

Конечно, владельцы дизельных моторов особо не замарачиваются с топливом. В частности больше всего рады владельцы 2,7 литровых моторов, потому что на ровной прямой при скорости 160 км/ч-180 км/ч расход составит всего около 6 литров. Но опять же это в идеале. В целом летом расход до 10 литров, зимой до 12 литров. Ну а владельцы 3,2 литровых бензиновых моторов не так рады. Ведь расход по городу составляет от 15 л -22 л. Конечно разброс большой, но по сравнению с дизелем даже 15 литров это много. Еще больший расход конечно у 4,3 литровых. Здесь конечно цифры еще больше. По городу от 19 литров.

Причина №1.Стоимость обслуживания.

Эту модель можно рекомендовать не каждому, а лишь тем, кто сможет обслуживать её. Цены на запчасти для них какие были, такие и остались, что нельзя сказать о зарплатах. При грубой оценки замены мелких недочетов в большинстве случаев цена имеет достаточно ноликов, чтобы ошарашить любого.