Найти тему

Не заставляйте клиентов делать это

Вас раздражает, когда, пытаясь получить помощь, вы вынуждены раз за разом повторять суть вопроса, описывать проблему? Наверняка, да, это мало кому может доставлять удовольствие.

Вашим клиентам также вряд ли нравится повторять свою историю, попадая то на одного специалиста, то на другого.

Как решить проблему? Запретить своим специалистам переключать клиентов друг на друга. Если сотрудник действительно не знает, как помочь, он должен проконсультироваться с коллегами, а потом передать их слова клиенту.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

Еще более надежное решение - установить программное обеспечение, которое будет распределять звонки между отделами компании. Подключите к вашей CRM-системе облачную ATC, она поможет распределить звонки между отделами, где клиенту точно смогут помочь с первого раза. Стоимость решения зависит от выбранной системы, но в среднем не превышает 1000 рублей в месяц.

Ставьте лайк полезному посту!

#rtiger #rtiger_бизнес #предприниматели #бизнес #ип #rtiger_работасжалобами #клиенты #жалобы