Найти тему
АкваРум

Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.

Всем привет!

Мой Степвей)
Мой Степвей)

Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.

Автомобиль меня полностью устраивает, никаких нареканий нет (до этого у меня был Ситроен С4 с которым мягко говоря было много проблем). Проходил все ТО во время, каждые 15 000 км по регламенту у официального дилера кроме "большого" ТО на пробеге в 90 000( для машин с 2016 г. выпуска), т.к. по мне показалось, что 30 000 руб для Рено - это дорого! Прошел в обычном сервисе за 16 500 руб.

По гарантии в первые 15 000 км поменяли ручку АКПП, банально облез хром)), проблем по замене не было. Но через год я заметил, что на боковых дефлекторах обдува потрескался хром и начал облезать. Приехал к дилеру, отдал машину на проверку менеджеру по гарантии и пока я сидел в комнате ожидания для клиентов, мне вынесли вердикт, что это не гарантийный случай. Дело в том, что они нашли у меня в багажнике ( провели досмотр самостоятельно) "полироль" для пластика и сделали сразу вывод! Ужас и наглость! Они открыли багажник, "копались" в моих вещах, меня это просто возмутило! На вопрос зачем Вы так сделали? менеджер по гарантии ответил: - "Мы имеем на это полное право!"

Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.

Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.

Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.

По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.

Этим летом обнаружил проблему с кондиционером, когда машина стояла без движения с заведенным двигателем и включенным кондиционером дул теплый воздух, но как только набирал скорость воздух холодел. Это было хорошо заметно в "пробке". Приехал на сервис, мне провели диагностику кондиционера, система в норме, а вот радиатор забился пылью и всяким мусором типа тополиный пух. Решение - промывать радиатор.

И вот тут началось самое интересное...

Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по "подкопотному" пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:

- "что это такое? Это ржавчина?"- удивленно спросил я.

На что мне ответили:

- "Да, и более того уже сквозная!"

Кромка капота - сквозная ржавчина.
Кромка капота - сквозная ржавчина.
Кромка капота - сквозная ржавчина.
Кромка капота - сквозная ржавчина.

Кромочная ржавчина
Кромочная ржавчина

Я был немного в шоке, расстроился. Но минуту спустя я вспомнил про гарантию на кузов, что она действует в течении 10 лет. Тогда я решил на следующий день поехать к официальному дилеру в нашем городе.

Приехал к дилеру, рассказал про ситуацию и меня записали на осмотр. Через минут 10 ко мне подошел менеджер по гарантии и мы пошли к автомобилю.

Менеджер начал производить осмотр. Смотрел тщательно и внимательно, чтобы ничего не пропустить.

Следы коррозии.
Следы коррозии.

Ужас
Ужас

-7

-8

В итоге, мне начали объяснять, что это не гарантия на кузов, а на ЛКП ( лакокрасочное покрытие) и гарантия 3 года, но с коррозией он согласился, мол говорит это довольно частый случай. Это выявляется в момент прохождения ТО и ремонтируется по гарантии. А так, как я последнее ТО у них не делал - обвинять в этом начали меня! Дилер этого не увидел и не устранил ржавчину. Из этого следует вопрос- так может это вообще началось еще при пробеге в 50 000 км? Откуда я это могу знать? Еще раз проговорюсь машине 3 года, а на капоте уже сквозная ржавчина!?

В итоге мне отказали в ремонте...

Тут я вспомнил, что у моей знакомой точно такой же Степвей. Договорился о встрече. Начал смотреть следы ржавчины. И что Вы думаете, я их нашел. 5 летний Степвей, 55 000 км пробега и все ТО только у дилера, тоже со следами коррозии.

Напрашивается вывод, что при прохождении ТО, что нет, результат похожий, капот все равно ржавый.

Этой статьей хочу донести до владельцев Рено SANDERO Stepway, чтобы они при прохождении ТО у дилера, обращали внимание на капот с внутренней стороны. И сразу пресекали эту проблему, чтобы не попасть в такую историю, как я.

Всем спасибо за внимание.