Моменты жизни

Увеличиваем джинсы на размер.

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу рассказать, как можно на один или два размера увеличить джинсы.

Вот, что получилось.
Вот, что получилось.

Когда я поняла, что мои джинсы стали мне малы, я решила вставить по боковым швам лампасы. Брюки были из тонкой джинсы и я подобрала к ним остатки от других джинсов, подходящей по цвету ткани. Вырезала полоски, шириной 5 см, затем их сшила между собой, получился один шов.

Это шов соединения
Это шов соединения

Я распорола боковые швы, выпорола пояс, у меня брюки на резинке и поэтому проще было его убрать, расшить и пришить заново.

Так я увеличила пояс.
Так я увеличила пояс.

Но если брюки с замком и застёгиваются на поясе, лучше будеть увеличить пояс продолжением лампасов. Следовательно пояс разрезать над боковым швом и продолжить пришивать лампас. С другой стороны подогнуть лампас и настрочить на пояс.

Вшит и обработан лампас.
Вшит и обработан лампас.

Пришиваем лампас сначала по задней части, обрабатываем на зигзаге или оверлоке, затем настрачиваем на 0,1-0.2 мм на лампас. Затем пришиваем по передней части брюк, смотрим, чтобы не было перекосов. Так же обрабатываем этого шов и настрачиваем по другой стороне.

Подгибаем низ брюк и подшиваем на машине. Отутюживаем получившийся лампас и низ брюк и всё готово!

Готовые брюки.
Готовые брюки.