(подробности по тегу "закреп")
- Лизи, - сказал я как можно более спокойнее, так как совсем не желал, чтобы этот день так же, как и вчерашний, закончился каким-то скандалом, пусть на сей раз и не физического, а эмоционального толка — Я думаю, что, тем не менее, твой репортаж не вышел бы так и так, вернее, даже не он, а моё участие в нём. В этом случае, конечно, виноват я, но ты должна понять меня — иного выхода у меня просто не было...
Тут я ей, пожалуй, солгал ей, потому что иной выход у меня был, но я побоялся того, что не смогу им воспользоваться. Я мог бы последовать совету Леггерса и вернуться за своим сотовым телефоном, чтобы быть постоянно на связи с Жанной, пока она ждала в своей комнате вызванных к ней санитаров, находясь при этом в поле зрения злосчастного коменданта, и вне самого седьмого этажа женского общежития, но я предпочёл хитростью вломиться туда... Но в итоге, если подумать как следует, то от этого моего поспедного решения вышло больше проблем, нежели пользы.
- Дело в том, - продолжил я спустя секундную заминку — Что если я не стану подавать заявление на отчисление, то меня не выпустят за пределы Санхилл до тех пор, пока не закончатся каникулы. Таково моё наказание, которое мне назначил Бреквин за драку с Леггерсом... А если я подам, то, как ты и сама, наверное, понимаешь, никакого смысла ехать мне с вами уже не будет...
Некоторое время в трубке молчали, а потом послышалось мрачное хмыканье, а потом Лизи спокойно заявила мне, что я — идиот, причём самый невероятный из всех идиотов, которых ей когда-либо доводилось видеть.
- Складывается впечатление, что ты вообще не умеешь думать, вернее, обдумывать то, что ты имеешь привычку называть проблемами, - сказала она мне — Почему ты не позвонил мне, не сказал о своих затруднениях сразу же после того, как узнал, что Бреквин пошёл из-за тебя на такие меры, почему я узнала об этом от самого Бреквина, а не от, чёрт возьми, тебя самого? Думаешь, что с ним невозможно договориться? Думаешь, если ты так был нужен на этом трижды идиотском хоккейном матче, то в стычку с Бреквином ради этого полезла бы только я? Учти, кстати, что я до сих пор могу сделать это — просто скажи мне, что ты согласен, чтобы я это предприняла.
На мой взгляд, Лизи в этот момент бравировала, но только если рассуждать из общего смысла проговариваемых ею слов, а вообще тон, которым она их произносила, был далёк от этого, скорее, был каким-то нравоучительным, словно она говорила мне, чтобы в следующий раз я так не поступал, и попутно говорила, как поступать будет нужно.