Найти в Дзене
КУРСЫ РАКОВ

Имбовая позиция на "рудниках", которой мало кто пользуется

Здравствуйте, товарищи курсанты!

Раз за разом наблюдаю, как союзники по команде игнорируют отличную позицию при игре с верхнего респа. Хватит это терпеть!

Как начинается разъезд на "рудниках"? Практически всегда одинаково. Безумная толпа ЛТ и СТ летит на гору, толкаясь, ругаясь и теряя на лету приличные куски хп. Если ты ЛТ и не полетел вместе со всеми, а встал в кустики - ты враг команды. Это из-за тебя все слились!

На самом деле позиции на горе особых преимуществ не дают и при грамотной игре довольно легко контрятся - достаточно подъехать вплотную к горе и рентгеном засвечивать маленьких, но очень гордых горных обитателей. А ПТ из дальних кустов и артиллерия с удовольствием их сбривают с насиженных мест.

Поэтому залет на гору в первые секунды боя - это действительно залет. Лучше заехать туда в более спокойной обстановке, во второй половине боя, когда закончится лобовое рубилово и начнется более тонкая игра. Вот тогда гора становится выгодной позицией.

Гораздо полезнее в самом начале занять позицию, указанную на следующей картинке:

-2

Сектор прострела аккурат перекрывает полянку перед въездом на гору, а тайминги идеально подходят для встречи гостей во всеоружии. Перед нашим взором прокатываются вражеские танки боковой проекцией в полный рост.

Позиция подходит для ЛТ и СТ с быстрой перезарядкой или коротким барабаном на 2-3 снаряда, чтобы успеть зарядиться и раздать каждому из залетающих на горку врагов. Идеально, если получится загуслить. Тогда исход немного предсказуем.

Забавна также реакция одариваемых противников: некоторые пятятся обратно, чтобы посмотреть, откуда им прилетело. Естественно, получают ещё раз )

-3

Есть ещё второй вариант. Проехать к горе, но свернуть в расщелину и оттуда светить и накидывать. Летящие сломя голову противники не успевают среагировать, а вот уже пролетевшие наверх могут из-за укрытия зацепить. Первая позиция более удобная и безопасная. Зато по второму маршруту можно засветить области, обведенные красными кругами.

Итак, в первую минуту боя можно совершенно бесплатно реализовать несколько результативных выстрелов, набрать очков за ассист, а после этого как ни в чем не бывало либо прокатиться дальше вдоль воды либо вернуться для приема проскочивших на гору противников. Когда все уляжется, можно при поддержке команды также пробраться наверх, имея преимущество по хп.

Давайте играть с головой, искореним ракобесие рандома!