В этом цикле статей мы начнём и закончим разработку игры "Питон" на языке Python. Ведь питон на питоне – это забавно. Но в чём смысл, скажете вы, этих "змеек" уже писано-переписано. Здесь мы заострим внимание не просто на реализации алгоритма змейки (который можно описать в одном абзаце), а на создании полноценного продукта, где 90% всей работы занимает не алгоритм, а сопутствующие задачи – дизайн, пользовательский интерфейс, дополнительные сервисы. И как нетрудно догадаться, эти задачи легко переносятся на любую другую игру. Мы также применим более продвинутые концепции программирования, такие как ООП и шаблоны проектирования. Для столь маленького проекта это наверное перебор, но не помешает для обучения. Мы также поработаем со звуковыми эффектами и может быть даже напишем музыку. После написания первой рабочей версии мы сделаем вторую, с улучшенной графикой и анимацией. Читайте также: Игра Robots на Python и Javascript Начнём, как это всегда следует делать, с дизайн-документа, но зде