Покупатели не оценили оплату через QR-коды. Покупатели не оценили оплату через QR-коды. Несмотря на то, что большинство жителей России планируют оплачивать покупки по QR-кодам, многие из них считают эту технологию куда менее удобной, чем другие способы оплаты покупок.
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов. Ассортимент магазина общей площадью 665 кв. метров теперь насчитывает около 6000 SKU. Акцент на категории «фреш» и «ультрафреш»: фрукты, овощи, молочные продукты. Выбор расширен за счет бренда «Магнит Свежесть», а также продукции собственного производства компании и локальных товаров.
ТЦ «Охотный ряд» грозит закрытие. 12 октября стало известно, что штраф до 500 тысяч рублей или приостановление работы на 90 суток за нарушения мер профилактики коронавируса грозит расположенному в самом центре Москвы ТЦ «Охотный ряд».
В потребкорзину предложили включить антисептики и подписки на цифровые сервисы. Росстат рассматривает необходимость включения в состав потребительской корзины для расчета Индекса потребительских цен (ИПЦ) ряда новых услуг цифровых сервисов, а также порядка 30 новых товаров. По словам представителя ведомства, в потребкорзину, скорее всего, будут добавлены антисептики и гели для душа, поскольку они становятся популярнее кускового мыла.
Metro зафиксировал положительную динамику продаж в 2019/2020 финансовом году. Показатель сопоставимых продаж за 2019–2020 финансовый год в России составил 2,6 млрд евро, что соответствует росту в сопоставимых показателях в местной валюте на 3,8%. В целом в 4 квартале 2019–2020 года Metro AG демонстрирует уверенное улучшение трендов во всех регионах. Ожидаемые продажи и EBITDA соответствуют верхней границе прогнозного диапазона.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru