Найти тему
Yura Crow

Как использовать алгоритмы Instagram для продвижения аккаунта

Оглавление

Некоторое время назад, я задумался о создании собственного сервиса (для себя), который бы мог делать отложенные посты в инстаграм с использованием инструментов автоматизации продвижения. Поэтому логично встал вопрос об алгоритмах работы этой социальной сети, исследование которых позволяет начать работу по продвижению аккаунтов в instagram максимально безопасно. В целом на данный момент, алгоритмы не настолько сложны, как например в Facebook или Google. Поэтому существует масса сервисов позволяющих работать с социальными сетями используя инструменты автоматизации.

И так, пришло время разобраться в алгоритмах Instagram для продвижения аккаунта.

Для того, что бы безопасно заниматься собственной раскруткой аккаунта в инсте, нам нужно учитывать несколько очень простых вещей.

Эти “простые вещи”, очевидные на первый взгляд, обычно упускаются всеми кто начинает заниматься собственным продвижением. Забавно и то, что в процессе об этом забывают даже профессионалы.

И так: не забывать о:

  • Кто ваша целевая аудитория и зачем вы ей нужны?
  • Какие действия вы ждете от вашей целевой аудитории.
  • В чем суть (основная идея\ посыл) в ваших постах.
  • Какой итог вы ожидаете от процесса продвижения в Инстаграме.

Ответы на эти вопросы, дадут вам возможность хотя бы примерно прикинуть кто ваша целевая аудитория, зачем вы ей нужны и что вам с этим делать. Возможно, у вас родится план, который вы модифицируйте в стратегию продвижения вашего аккаунта.

Не забывайте, что вы такой не один. Онлайн просто переполнен информацией и на фоне этого быть индивидуальностью совсем не просто. Хорошо, если она есть — используйте ее с умом. Но если ее нет или вы набрались храбрости и признали ее иллюзорность — шансов на победу стало гораздо больше.

Дело в том, что привлечь внимание пользователей крайне сложно. Эта проблема решается, когда у вас появляется больше 100 000 фолловеров. Собственной к этой цели мы и идем.

Жизненно необходимый план публикаций, который поможет целенаправленно направлять контент на нужную нам целевую аудиторию.

План публикация очень важен. Я бы сказал, крайне важен, если вы стремитесь привлечь к себе внимание большой аудитории.

Тут нужно следовать простым правилам:

  • Придумайте историю — создайте взаимосвязанный посты, где пользователи могут видеть прогресс \ развитие чего-либо связанного с вами. Если в постах есть последовательно… а если она еще и осмыслена… (не фразы великих гуру и не голые части тела, какими бы прекрасными они не были).
  • Посмотрите на публикации людей, которые уже писали о вашей теме, найдите наиболее популярные и попробуйте понять одну простую закономерность — о чем пост, который набрал наибольшее количество лайков.
  • Обратите внимание на комментарии под постами, если они не односложные — значит, пост собрал органические лайки, либо без участия сервисов для продвижения, либо с их косвенной помощь. Это мы тоже рассмотрим ниже.

В итоге: у вас должна быть последовательная история — взаимосвязанные по смыслу посты, которые вы можете начать готовить к публикации, создавая редакционный план.

Используемые функции автоматизации (пояснение ниже) имеют на самом деле совершенно другую цель — органическое продвижение.

Не торопитесь создавать авто лайки, репосты или авто комментарии (и еже с ними) иначе можно попасть в не очень приятную ситуацию. Изучение сервисов для продвижения в Инстаграм призывает вас срочно окунуться в пучину невероятных инструментов, которые сделают все за вас.

Это этого не будет.

Используйте автоматизацию с умом. Вы заметили, что реальных лидеров в инстаграме не так и много. Попробуйте на досуге пройтись по сотне популярных аккаунтов и посмотреть на аудиторию, которая реагирует на посты. Вы быстро придете к выводу, что большая часть фолловеров и лайков в таких аккаунтах попросту накручена с помощью ботов, что не есть хорошо.

Ниже мы рассмотрим зачем использовать функции автоматизации, как сделать это эффективным для привлечения внимания к вашему аккаунту живых — реальных людей.

А пока, вот еще пара важных терминов:

Органическое продвижение — по сути, это процесс в котором на вас подписываются реальные пользователи, которым действительно интересен ваш контент.

Автоматическое продвижение — процесс связан с работой ботов. Да, при этом у вас много фолловеров. Много лайков. И мало шансов. Потому что Инстаграм отслеживает аккаунты и удаляет ботов сотнями тысяч ежедневно. Так, если в вашем аккаунте много ботов, социальная сеть просто сочтет вас мошенником.

Востребованные функции и автоматизация процесса раскрутки аккаунтов в Instagram

Пришло время поговорить о алгоритме Instagram. И тут, как вы понимаете, я позволю себе порекомендовать наш собственный сервис по работе с продвижением в Инстаграм. Но перед этим, мы попробуем прикоснуться с одному из принципов, который наиболее эффективен, продвижения аккаунта в инстаграме.

Давайте для начала определим цель — органическое продвижения аккаунта в инстаграм. Задача: привлечение не только новых подписчиков, но и увеличение продаж \ заявок через эту социальную сеть.

Далее по этапам:

  • Вы создаете контент план (расписание ваших публикаций), выбираете тему, подбираете картинки, видео и тексты.
  • Используете инструмент для продвижения в инстаграм и создаете отложенный постинг потов, которые будут появляться по заданному вами расписанию.
  • Настраиваете функции автоматизации. Автоматизация работает по простому алгоритму Instagram — это всегда ответная реакция на имитацию ваших действий.
  • Собираете аналитику по хештегам, геометкам и конкурентам.
  • Запускаете все в работу.

А дальше происходит следующее.

Вы публикуете посты, они замечательные и красивые, как и ваши тексты. Настроенные функции автоматического продвижения в инстаграм создают видимость вашей активности. Вы получаете ответные лайки, репосты и подписки от благодарных пользователей.

Благодарные они, потому что система автоматизации, которая действует от вашего имени, подписалась на пользователя, поставила лайк его фотографии или оставила комментарий. В благодарность (или просто ради интереса), этот пользователь зашел в ваш аккаунт, откомментировал в ответ или поставил лайк, или подписался.

В итоге система начинает воспринимать активные действия пользователей в вашем аккаунте как положительный признак того, что вы интересны людям. Пытается понять вашу целевую аудиторию (поэтому так важны изначальный выбор хештегов и мест в функциях автоматизации) и начинает продвигать ваши новые посты в ТОП показов в органическом поиске, по поиску хештегов или гео меток.

Со временем вы как бы “приучаете” аудиторию и алгоритмы ранжирования instagram к своей популярности, по началу, полностью ее имитируя. И только через время, которое нужно для стабилизации, ваша популярность становиться реальной.

Вместо заключения

Перед началом вашей работы, я бы рекомендовал заняться аналитикой социального пространства, конкурентов и действительно интересных публикаций, а также придерживаться следующих советов:

  • Готовьте контент заранее,
  • Спрашивайте у друзей на сколько им интересны ваши будущие посты,
  • Мониторьте тему популярных постов, хештегов. Желательно хотя бы 1-2 раза в месяц,
  • Собирайте релевантные хештеги для функций автоматизации, не нужно брать самые популярные. Помните: чем больше популярность хештега, тем сложнее попасть в топ его поиска,
  • Анализируйте конкурентов, обращайте внимание на все что они делают и настраивайте инструменты автоматизации продвижения в инстаграм, нацеливаясь на их аудитории.

И последний, самый важный совет: возможно вам кажется, что все описанное выше приоткрывает таинство продвижения в инстаграме, но это не так. Это лишь часть, хоть и основная, но все же — часть этого непростого процесса .

P.S.

Справедливости ради, я должен заметить что мой интерес к данной теме угас, после набора 5000 фоловеров. Эта жизнь — инста-блогера не совсем для меня, поэтому я и перестал мучить свой аккаунт. Но не перестал это делать с аккаунтами клиентов.