— Привет, родная, как ты там? — ласково произнес парень, помолчал, слушая собеседницу, скосил взгляд на Игоря, — Ага. Да. Пока тут. Мила? Мила с Чертинским. Нууу, наверное, больше да, чем нет. Родная, нет, не волнуйся. Я знаю. Да. И я тебя. Нет, давай ты там останешься?
Тоша как-то горестно вздохнул.
— Как скажешь, детка, — и парень виновато посмотрел на Милу. А та только заулыбалась.
— В пути? — предположила девушка. Тоша кивнул, — Ты чего скис? Отобьемся.
— А в чем дело? — полюбопытствовал Игорь. Бессовестно воруя уже не первую пельмешку из коробки в руках Милы.
— Сам увидишь, — пообещал Тоша и продолжил есть.
Спустя минут десять — пятнадцать, когда разговор мужчин остановился на теме автомобилей, дверь студии открылась. Игорь на автомате повернул голову в сторону входа, а Тоша отложил вилку и, легко спрыгнув с подоконника, плавным шагом пошел к незнакомке, застывшей в дверном проеме.
Незнакомка показалась Игорю на первый взгляд забавной. Девушка, лет двадцати трех-двадцати пяти, в джинсовом комбинезоне, в рубашке с коротким рукавом, с небольшим рюкзачком в одной руке, и с пепельно-белыми кудрявыми волосами, собранными в небрежную косу, переброшенную через плечо. Девушка на мгновение замерла, дожидаясь, пока к ней подойдет Тоха мягким, вкрадчивым шагом, словно охотник подкрадывался к жертве, боясь сделать лишние движения и вспугнуть ни в чем неповинное существо. Тоша подошел, ласково пригладил выбившиеся прядки и легко поцеловал девушку в губы, отстранился, что-то прошептал. Игорь на минуту залюбовался тем, как нежно и бережно парень ведет себя.
— Тоже заметил, да? — тихо шепнула Мила, и Игорь немного приревновал, когда разобрал нотки зависти в голосе девушки. Ему вдруг захотелось действовать также нежно и бережно с Милой, заслонить ее от всего мира, подарить ей ее собственный персональный рай.
Тем временем Тоша наклонился, помог даме снять сандалии и, взяв за руку, повел к Игорю и Миле. По пути незнакомка сняла солнцезащитные очки и принялась вертеть их в руке. Потом надела на голову, фиксируя выбившиеся волосы и, как только они подошли ближе, остановилась, устроив руки на своих бедрах. Игорь скользнул взглядом по фигурке девушки и отметил, что она в положении.
— Значит, Чертинский? — нараспев и растягивая гласные, произнесла девушка.
— Он самый, — улыбнулся Игорь.
— Гера… — как-то предостерегающе прошептала Мила.
— Игорь, — представился Игорек, — А Вы Гера?
— Гертруда Адольфовна! — с гордостью произнесла девушка, и в следующую секунду Игорь, фигурально выражаясь, уронил челюсть.
предыдущая страница
начало романа