Найти тему
Кира

Стоит ли покупать Ford Mondeo 3 рестайлинг 2006 года ?

Мондео 3
Мондео 3

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, разработанного усилиями расположенных по всему миру подразделений «Форда» и продающегося на рынках всего мира без особых изменений. Однако на практике этот автомобиль был разработан преимущественно силами немецкого филиала «Форда» Ford Werke Gmbh. и соответственно был ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественников, обзавелся по-немецки солидным интерьером и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек(лифтбек) и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также были и турбодизель объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2005 году, автомобилю слегка обновляли внешность.

Я владелец машины III поколения 2006 года выпуска с двигателем Duratec 1.8 литра (125 л\с). Что я могу кратко сказать о машине? Ехать на такой машине приятно и экономично. По регламенту машина питается 95 бензином. По городу расход топлива колеблется от 8.5-9.5 литров, на трасе же 7-8 литров на 100 км при скорости 100-120 км\ч. Говоря о скорости, многие отмечают, что 125 лошадей будет мало для такой машины, но всё зависит от целей. Да, мало, если Вы собираетесь устраивать гонки по городу, но достаточно, если Вы любитель комфортной езды как по городу, так и вне его пределов.

Из плюсов также отмечу оцинкованный кузов, который не гниет, большой салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт, надежность деталей (большинство деталей на моей машине еще заводские, т. е. им по 14 лет и они не требует замены).

Но, к сожалению, без минусов не обойтись. Из них отмечу жор масла, который встречается у моторов 1.8 л. (в среднем 250 г на 1000 км), жесткая, но неубиваемая подвеска (это и плюс и минус одновременно), износ рулевой рейки, что приводит к шуму на кочках (но это незаметно на хорошей дороге). И самой главной проблемой является возраст, увы, спустя 14 лет эксплуатации некоторые детали требуют замены, что также потребует финансовых вложений.

Как итог можно сказать, что все проблемы, найденные мной не являются критическими и не перекрывают и части её плюсов. Поэтому, такая машина за 250-300 тыс. рублей, по моему мнению, это идеальный вариант. Качество этой модели абсолютно соответствует своей цене и важно сказать, что сейчас, в данной ценовой категории, практически нет таких же привлекательных машин. Машина заслуживает твердую оценку 4+.