— Быстрее! — рявкнул Игорь, радуясь, что он с парнями оказался не так далеко от студии Милы.
Машина резко затормозила, а Игорь вылетел из салона, как черт из табакерки. В два прыжка он влетел по лестнице, и в следующее мгновение уже дернул за ручку двери, ведущей в зал.
В студии были распахнуты все окна, но ветерок не спасал от духоты. Из динамиков лилась тихая, но знакомая Игорю музыка. Аргентинское танго. Да. Точно.
Игорь застыл, мысленно готовясь увидеть любую картинку. Милу обнаженную, в руках урода и скорее всего смертника. Милу полураздетую, бьющуюся в агонии страсти. Милу уставшую и уснувшую после этого. Но не такую Милу — висящую на плече Тоши-котика.
Первое мгновение Игорь часто моргал, задаваясь вопросом, что из всего было глюком. Он прислонился спиной к стене. Потом аккуратно присел на лавку у входа. А дальше тупо заржал.
Опираясь спиной о стену и вжимая в нее затылок, Игорь смотрел, как Мила танцует гребаное аргентинское, мать его, танго. Выверенные движения. Изящная шея и тонкие руки. Покатые бедра, затянутые в облегающие шорты ниже колен. Белая майка поверх короткого яркого топа чуть прикрывала попку. Игорь видел, что ткань пропиталась потом, но не мог оторвать взгляда от ее одежды. Пожалуй, более эротично и желанно ни одна женщина просто не могла выглядеть. Для Игоря. Только она. Только его Карамелька. Потому что эту майку он как-то оставил у нее дома. Это его, Игоря, майка.
Парень потянулся в карман, вынул пачку сигарет и зажал фильтр одной сигареты зубами. Боже, он чуть не сдох, пока ехал сюда.
— Игореш, ну ты совсем охренел? — возмутилась Мила, — Курить здесь? На улице кури.
— А просто посидеть можно? — тихо спросил Игорь, кивая Тоше в знак приветствия, — Посмотреть.
— Посиди, — кивнула Мила, — Только тихо. Мы в запарке. Турнир на носу, а всю программу подбивать.
— Рыбонька, — вмешался в разговор Тоша, — А может я сгоняю за едой? Жрать хочу. Умираю.
— Тош, — строго скомандовала Мила, — Давай уже закончим, и устроим перерыв.
— Карамелька, а ты сама ела? — напрягся Игорь.
— Игорь, — строго произнесла девушка, — не отвлекай. Потом поем.
— Ясно, — вздохнул парень и тихо вышел из зала.
Оказавшись в коридоре, Игорь на секунду оперся рукой о стену. Как-то вдруг накатило, а теперь адреналин сходит. Млять, вот ведь идиот! Надумал уже Бог знает что, и себя накрутил. А все вон как вышло. Она просто танцует. А Тоша просто партнер.
Игорь вышел на улицу. Подставил солнцу лицо. Прикрыл глаза на секунду. Рядом нарисовался охранник.
— Вадя, — командовал Игорь, — Пельменную за углом на Складской знаешь?
Парень кивнул. Вынув несколько крупных купюр из портмоне, Игорь отдал их Вадиму.
— Метнись, и притащи пожрать, — прокомментировал Чертинский, — Побольше, повкуснее и побыстрее. И кофе.
предыдущая страница
начало романа