Игорю не работалось. Все утро он колесил по городу, улаживая проблемы, но все равно не мог сосредоточиться. Понял, что если не услышит сладкий голосок Карамельки, то просто свихнется. Особенно вспоминая жаркие поцелуи в машине, когда он утром привез Милу в студию. Девчонка однозначно решила свести его с ума своим мгновенным откликом, своей страстью, и даже напором. Игорек, помня о ее условии, держался как мог. А Мила, кажется, намеренно распаляла его. Первой начиная поцелуй, или невзначай касаясь, сидя на диване рядом и невозмутимо уплетая заказанную пиццу. Или проходя мимо, ероша волосы на затылке нежной рукой. В общем, Игорь находился в состоянии постоянной боевой готовности.
Вынув телефон из кармана, он набрал номер. На пятом гудке Карамелька ответила запыхавшимся голосом.
— Игореш, я чуть занята, — выдохнула она и торопливо пробормотала, — Давай к обеду созвонимся. Пока.
Игорь только не успел ничего сказать. Смотрел на телефон, и судя по бегущим по дисплею цифрам, Мила просто отложила мобилку, а нажать на отбой забыла. Игорь уже хотел сам сбросить звонок, но что-то остановило его. Прижав телефон к уху, он стал слушать.
— Черт, малыш, — говорил смутно знакомый голос, такой же немного рваный, как и у Милы, — Давай вот так что ли. Ты как? Удобно?
— Оххххренеть, — услышал стон Карамельки, — Ты как это вообще? Тох, что-то я не знаю. Думаешь, успеем?
— Не очкуй, лапуля, сотню раз так делал, — голос мужика звучал уверенно, Игорь услышал шуршание, рваный выдох.
— Тош, как-то надо раскачаться наверное, кажется я не готова, — немного неуверенный голос Милы.
Боже, вот же ублюдок! Котик Тоша?!
Игорь понял, что просто не может дышать. В ушах звенело, перед глазами — сплошная красная пелена. И словно судьба решила добить Игоря, разговор между Милой и котиком Тошей не закончился.
— Черт, Тох, ты лучший! — восторженно и сбивчиво говорила Мила, но голос был капельку уставший.
— А я что говорил? — смеялся Тоша, — Расслабь булки и получай удовольствие. Давай еще разок, и я перекурю.
Дальше Игорь не смог слушать. Медленно нажав на отбой, раздавил телефон в руках, наблюдая, как вываливается батарея. Так же медленно вынул сим-карту.
— В студию к Милане, — не глядя на водителя, коротко скомандовал парень, и закрыл лицо руками.
Он должен справиться. Он простит. Она ведь простила. И он сможет.
Да только где взять силы, чтобы убрать образы сплетенных тел из головы, чтобы не представлять лица Карамельки, когда она бьется в экстазе в руках другого. А Игорь почему-то не сомневался, что Тоше хватит и мозгов, и опыта, удовлетворить его девочку. Или уже не его?
предыдущая страница
начало романа