Дорогие читатели, Здравствуйте!
В сентябре я активно начал работать на Яндекс.Толоке. На данный момент уже удалось заработать более 50 долларов. Скрин прилагаю.
Так мне понравилась Толока, что я даже чуть-чуть подзабросил свои каналы на Яндекс.Дзен. Думал, что на Толоке работать проще и тяжело попасть в бан. Как оказалось нет. В среду 14 октября мой профиль попал в бан по следующей причине:
Капча - это ввод символов с картинки. Появлялась эта самая капча после выполнения нескольких заданий. Вероятнее всего, капча нужна, для доказательства того, что задания выполнял не бот.
Иногда я вводил капчу неправильно, иногда я не вводил её вовремя. Как мне объяснила поддержка Толоки, в указанных выше ситуациях система засчитывает ошибку. Когда процент таких ошибок становится слишком большим, аккаунт пользователя блокируется.
Я сразу обратился в поддержку, когда пришло письмо о блокировке. Мне ответили через час. Поддержка приняла решение разблокировать мой аккаунт. На следующий день на почту пришло письмо о том, что мой аккаунт разблокирован.
В отличие от других поддержек, с которыми я имел "радость" общаться, эта проявила себя с хорошей стороны. Ответила быстро, указала точную причину блокировки, дала полезные советы и очень оперативно разблокировала аккаунт.
Блокировали ли ваш аккаунт в Толоке? Как быстро удавалось его разморозить?