7,6K подписчиков

Как появился маг. История Калиостро под шум дождя

389. Воскресенье, деревня и статья. Бррр! Несовместимые для творческого вдохновения условия. Но если добавить дождь и осень, то вот она - идеальная магическая смесь творчества! И даже тёща и жена бессильны перед этой магией.

Воскресенье, деревня и статья. Бррр! Несовместимые для творческого вдохновения условия. Но если добавить дождь и осень, то вот она - идеальная магическая смесь творчества!

С ночи идет дождь. В огород не пролезть. Всё, сказал я тёще, садовые работы завершены. Грязь. Она расстроилась. Даже не тем, что я это сказал — какая копка — сплошные лужи, но как я это сказал. с радостью избавления от нудной работы. Копка.

Вчера, в субботу, мне выделили небольшой кусок огорода, несколько шагов туда и поперек. Но я вскопал лишь фрагмент этого участка. Полевые работы не моя стихия и мнение жены и тёщи тут полностью совпадают. Лодырь.

А как копать землю? Ещё ацтеки признали, что она живая. Как у живого объекта, у земли своя защитная аура — атмосферой мы её называем. Я  же могу ранить землю острой лопатой. А если покалечу червячка? Он тоже моё червячное продолжение, как и всё остальное вокруг. Больше всего меня возмущает, что и тёща фрагмент моего я. Видно я сильно нагрешил когда-то.

Воскресенье, утро, тишина. Даже моя Дианка спит. Это моя собака. А живу я в доме. На фрагменте кусок гаража, дом сзади. Дианочка — верный охранник,  собачье продолжение моего я.
Воскресенье, утро, тишина. Даже моя Дианка спит. Это моя собака. А живу я в доме. На фрагменте кусок гаража, дом сзади. Дианочка — верный охранник,  собачье продолжение моего я.

Встал под шум дождя. Все спят. Даже кот и тот дрыхнет. Моё кошачье продолжение даже не думало просыпаться, лежало, пускало пузыри счастья и думало о своём. Дождь действует на всех гипнотически.

Уже с утра я искал повода поссорится с тёщей. но в итоге передумал. Я сварил всем кашу (их кашу кстати, овсяную. Я её не люблю, но они признают только её и манную. Манная же вообще меня возмущает, остается овсяная). Она вышла из спальни вся заспанная, когда я позвал всех на завтрак. В итоге у неё хорошее настроение, у меня тоже, я сдержался, и, как следствие, сохранил настроение у жены. Она между нами как между двух огней. Барракудой и монстром. БРРР!

Сейчас 9.56 утра. За полтора часа я создал эту статью, потому что у меня хорошее настроение. Вот что значит — взять под контроль свои эмоции. Итак, предисловие завершено — приглашаю всех к истории - как из обычного ребенка пророс маг!

Фрагменты творчества графа Калиостро. Как он стал таким?

Калиостро не был графом от рождения и не жил в замке. Он начинал с нуля, что делает его путь уникальным.

Воскресенье, деревня и статья. Бррр! Несовместимые для творческого вдохновения условия. Но если добавить дождь и осень, то вот она - идеальная магическая смесь творчества!-3

Конечно, что-то было в прошлом. Тайны, загадки, о чем мы ещё не знаем. Но придет время и мы узнаем, так как именно из прошлого растут корни тех побегов, которые превращались во фрагменты его жизни. Очередного воплощения 18 века.

Его звали Джузеппе Бальзамо и родился он в бедной семье в 1743 году. Сведения о нём обрывочны и хаотичны, но мы постараемся из кусочков сшить добротное одеяло.

Каким он был в детстве? Из какой рогатки стрелял по воробьям? Сосал ли он соску или сразу потребовал ложку и вилку? Мы этого не знаем, а придумывать не наше ремесло.

Его карьера началась в семинарии. Но она была недолгой.  Проявилась одна черта характера, имя которой даже затрудняюсь назвать. Может сами сформулируете? Но эта черта ужасна. Можно годами создавать себе безупречный имидж, но одно действие и всё разрушено и жизнь катится под откос. Вы грызёте локти, но в итоге ничего не меняется, только ваши руки будут короче — локтей не будет. Как вы тогда будете отпихивать конкурентов от кормушки?

Судите сами – молодой начинающий аббат изгнан из религиозного сообщества (так и хочется сказать масонства), лишен сана, его имя была запачкано так, что не отмыть во веки!  Он был лишен всех будущих привилегий и наград, а способности он проявил скажем уникальные для своего возраста и положения. Но всё было перечеркнуло в тот самый миг, когда он  импровизируя, вставил в священный текст имена проституток, убрав святые имена.

Пинок был сильным, другой бы от него вряд ли оправился и закончил жизнь в сточной канаве, в обществе этих самых падших проституток, к которым его влекло со страшной силой.

Но Джузеппе быстро оправился от удара и перешел в сферу высоких искусств. Его привлекала живопись и здесь он обнаружил необычайные таланты.

Воскресенье, деревня и статья. Бррр! Несовместимые для творческого вдохновения условия. Но если добавить дождь и осень, то вот она - идеальная магическая смесь творчества!-4

Кроме живописи он обнаружил и другие таланты. Искусное обращение с пером и кистью привело его к подделке документов. В течение всей жизни этот криминальный талант кормил его. Но настоящая магия его творчества проявилась в оккультизме, алхимии, астрологии.

Страницы биографии. Как мудрая Лоренца выручала Калиостро

Статья написана под влиянием статьи Как появился граф Калиостро.

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.