Найти тему
Просто подумал

Слона то мы и не заметили.

Рассуждая о разных сложностях мы всегда опускаем незначительные, на первый взгляд, вещи. Например рождение Вселенной. Трах, бах и есть все - пространство, первоматерия, звезды... и даже тёмная материя. Даже форма Вселенной обозначена. А как быть с границей? Если не было ничего и вдруг появилось, то где это место между нет и есть.

Все мы живые люди, но в одно не очень прекрасное время умрем. Вот мы живы и сердце бьётся, потом раз и клиническая смерть. Наступает посмертие. Что там мы знаем на уровне "говорят...". Говорят все и верующие, и неверующие, и эзотерика, а учёные медики - тихо и сами с собой. Медики или молчат, или говорят ничего там нет, или есть в нашем воображении. У какого-то священнослужителя видел ссылку об ощущение посмертии умерших, но вдруг оживших людей, они что-то видели. Ну про книгу Моуди об воспоминаниях реанимированных все слышали. Оказывается есть, что вспомнить. Некоторые учёные с этим работают и тоже говорят вроде, как- то, что-то люди "оттуда" помнят и приборы активность мозга после смерти видят. А мне здесь реаниматологи пишут, вот каждый день оживляют, а никто из оживших ничего не видел. Снова, как и с Вселенной, пограничное состояние есть, а знания об этом на уровне "говорят...". Мы люди, а есть животные. Где кончается человек и начинается животное опять граница и непонятки. Животное, значит режем и бьём. Оно без чувственно в психологическом смысле... сейчас уже это как бы не так. Многие животные даже имеют сознание... вроде бы так говорят. Что говорить то, у меня даже кошка, когда холодно одеялом накрыться хочет и слова понимает нужные для себя.

Аборт, можно или нельзя определяется границей между это уже ребёнок и это ещё ничего определённого.

Почему я говорю о граничных состояниях, да потому, что они фактически определяют то, что за ними. В математике известно - измени граничные условия и все результаты будут другими. В жизни же мы мало смотрим на границы, но много размышляет о том, что будет потом... Потом, когда "потом", что мы ждали не приходит, мы вспоминаем граничные условия, но снова не делаем выводов.