ТЧ прикалывает тем, что НПС там все Нострадамусы. Не верите? Убейте бандюка в Тёмной Долине до конца разговора, и вы увидите, как Пуля вас приведёт чётко в засаду, не зная о ней вообще. - Космо-опера акт первый.
"Эй, дружище! Иди сюда! Помоги отбить напарника у бандитов! Давай за мной. Я знаю место для засады. Поможешь — буду благодарен. Долги в «Долге» возвращают."
Генерал Воронин отправил троих долговцев в лабу Х-18 с половиной ключа (вторая часть у Борова), трое попадают в плен, четвёртый бежал, за ним побежали три бандюка, двоих убил, третьего ранил, допрос, бла-бла-бла. Пошли мочить всех! У меня несколько раз получалось спасти всех, и знаете что? Спасённый возле ямы умирает в электре. Постоянно! Ну и хрен с ним, больше не спасал. Нервы дороже.
Несколько фактов о Пуле:
Пуля оставляет раненого бандита в живых, однако, возвращаясь вместе со своим напарником на Свалку, он этого бандита пристрелит (если тот к этому моменту всё ещё будет жив).
Если каким-либо образом попасть в Долину, не активировав сцену с Пулей и раненым бандитом, а потом убить его напарника и бандитов (они будут стоять у входа на стоянку), то когда игрок возьмёт квест, Пуля пойдёт к трупу своего напарника и будет беспорядочно бегать вокруг, иногда стреляя в небо. - Он тоже услышал про гниющую рыбу с головы. (Меня так и не отпустило.)
Ещё озвучка классная, пост авить на будильник, с первого звонка просыпаться можно.
Судя по голосу (да-да, озвучка актёра) мужик около сорока лет, опытный, в дальнейшем ветеран, на большой земле себя не нашёл, или от армии сбежал. Видимо, тоже одарённый полковник попался.