Психолог Лабковский уверенно предлагает родителям поменьше интересоваться школьными проблемами ребёнка. А уж к урокам и близко не подходить.
Что ж: учитель с 25 - летним стажем против известного ( но не значит профессионального) психолога.
Скажу сразу : психологам я не доверяю давно.
За 25 лет учительства я ещё ни разу не увидела от них помощи, зато фразы "забейте на школу", "не слушайте учителя" я слышу постоянно.
Да, это, кстати, для меня загадка, которую не могу разгадать : родители легковерно доверяют словам врача (не, не в школу ходить пока не надо, поболейте еще) или вот таким психологам, но не нам, учителям.
Конечно, на волне недовольства школой родителям легко предлагать не делать уроки, менять по любому поводу учителя, а еще лучше оставить ребёнка в покое.
Боги, боги, сколько таких судеб прошло передо мной. И поверьте, ничего хорошего из этого не вышло.
Уроки с ребёнком класса до 6- 7 делать надо!
Но не делать ЗА ребёнка, а помогать. Талантливым и смышленым помощь не всегда нужна. Но слабым просто НЕОБХОДИМА. Слабый ребёнок, варясь в своих неудах, никогда из них не выберется.
Вам покажется странным, но первые сочинения в школе я писала с мамой, после 3-4 таких показательных уроков начала писать сама.
Когда началась геометрия, я что- то пропустила на уроках, а вы ведь знаете, как важно геометрию подхватить в самом зародыше, мама села на каникулах с учебниками и помогла мне разобраться. С тех пор у меня были одни пятерки до 9 класса.
Объясните, чем плоха РАЗУМНАЯ помощь родителей?
Нет, нет, не писать ЗА НИХ, не рисовать ЗА них, а помогать УЧИТЬ УЧИТЬСЯ.
Родители все скинули на мотивацию детей ( напоминаю, у малышей нет и не может быть мотивации, они учатся для мамы в 80 %), но попробуйте им объяснить, что это им пригодится в жизни. Ага, это вы не слышали ответы детей, как они прекрасно будут зарабатывать "бабки" без знания русского языка.
Заниматься надо детьми. Заниматься. Читать вместе, рисовать с ними, флору и фауну изучать, стихи учить.
Учиться вместе.
А не учиться ЗА них.