Найти тему

Дело Трампа о COVID может вступить в решающую стадию

Оглавление

Рано утром 2 октября президент Дональд Трамп написал в Твиттере, что у него положительный результат на COVID-19. Всего за 33 дня до крайне спорных выборов этот диагноз погрузил нацию в неопределенность. Врачи, ученые и эксперты быстро начали размышлять о том, что случится с президентом, а Белый дом молчал и был склонен давать противоречивую информацию о VIP-пациенте.

Но в целом течение этого заболевания уже не полный черный ящик для медицины. Во второй половине этой недели Трамп окажется на распутье, говорят врачи, занимающиеся инфекционными заболеваниями и реанимационными мероприятиями, которые беседовали с  Scientific American . У него может быть плохой период продолжительной болезни, или он может быть на подъеме к выздоровлению. К сожалению, врачи имеют опыт лечения более 36 миллионов пациентов с COVID-19 во всем мире и более 7,5 миллионов в США. Используя эту историю болезни,  многие теперь разделяют болезнь на несколько стадий., каждый со своими симптомами и лечением. Судя по тому, когда он впервые сообщил о симптомах, Трамп, похоже, подошел к концу одной фазы и на грани следующей. Вот последовательность, которую обычно видят врачи, и как это применимо к президенту.

Экспозиция и инкубация

Инфекция COVID-19 начинается, когда вирус SARS-CoV-2 проникает в клетки организма и начинает размножаться. Этот период времени после заражения, но до появления симптомов, называется инкубационным периодом - он наступает между двумя и 14 днями после заражения вирусом. Хотя люди могут не знать, что они больны, они часто становятся заразными за два или три дня до появления симптомов.

Вирусная репликация

Симптомы  у большинства людей начинаются на пятый день после заражения и включают жар, кашель, боль в горле, усталость, ломоту, боли, желудочно-кишечные проблемы и потерю обоняния или вкуса. Тайсон Белл, врач-пульмонолог и реаниматолог из Университета Вирджинии, говорит, что когда возникают симптомы, это изменение сигнализирует о том, что человек находится на «пике заразности», что означает, что он выбрасывает в воздух множество вирусных частиц, в результате чего находящиеся поблизости люди риск.

Это время имеет большое значение для президента и его окружения, говорит Белл: «Самый известный человек в мире сейчас болен COVID-19, и можно предположить, основываясь на графике времени, что он мог быть заразным во время президентские дебаты ". Телевизионный спор с претендентом Джо Байденом состоялся в прошлый вторник, а симптомы у Трампа начали проявляться в следующий четверг. «Он все еще заразен сейчас, и был таким, когда совершал прогулку», - говорит Белл, имея в виду  короткую поездку, которую Трамп совершил в машине с агентами секретной службы в воскресенье . Автомобиль проехал вокруг Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида и недалеко от него, где он проходил лечение.

На этой ранней стадии болезни большинство людей не получают агрессивного лечения, но Трампу дали два экспериментальных препарата: противовирусный препарат ремдесивир и вливание моноклональных антител . Он также получил установленное лекарство: стероид  дексаметазон.. Белл говорит, что ремдесивир и терапия антителами имели смысл на том этапе прогрессирования COVID-19, потому что они нацелены на замедление или остановку репликации вируса. Но дексаметазон используется на более поздних стадиях, чтобы подавить чрезмерную реакцию иммунной системы. Том Фриден, бывший глава Центров США по контролю и профилактике заболеваний и врач-инфекционист, называет раннее использование ингибитора иммунной системы «загадкой», потому что в начале приступа COVID-19 организму нужна его естественная защита. работать, чтобы бороться с вирусом. «Я не знаю, что с этим делать», - говорит он.

Фриден также отмечает, что большинство людей не имеют доступа к экспериментальным препаратам, частично из-за нехватки и отсутствия одобрения FDA, и типичный пациент, вероятно, не получит все три. Но к президентам нередко обращаются по-особенному из-за их руководящей роли.

Иммунный овердрайв

Следующая фаза болезни, которая обычно наступает через 6-10 дней после заражения, - это  когда иммунная система переходит в режим перегрузки . «Это похоже на то, что педаль газа нажимается слишком сильно и застревает», - говорит Белл. Не все пациенты идут по этому пути, но тела тех, кто действительно усиливается, когда химические сигналы, называемые цитокинами, становятся аномально гиперактивными. Цитокины вызывают сильный воспалительный ответ, который приводит к высокой температуре, иммунным клеткам, которые атакуют здоровые ткани и легкие, которые заполняются жидкостью. Если эта иммунная реакция не контролируется, пациенты могут страдать от органной недостаточности и нуждаться в ИВЛ.

Это может быть период, в который вступает Трамп, учитывая время появления его симптомов. По словам Абраара Карана, врача Бригама и женской больницы в Бостоне, специализирующегося на новых инфекционных заболеваниях, это будет критический момент. В своей практике он видел, как люди выздоравливали после ранней вирусной инфекции и даже уходили из больницы домой, но затем внезапно падали и «возвращались с еще более плохим уровнем кислорода и, возможно, другим вредом для органов тела». он говорит. И когда пациенты идут по этому пути, может возникнуть множество проблем, таких как сердечный приступ, повреждение органов и многое другое.

Воспалительные осложнения

Эди Ким, врач интенсивной терапии в Brigham and Women's, объясняет, что поразительной особенностью пандемии COVID-19 является то, сколько пациентов страдают от осложнений от цитокинового шторма. В своей практике он видит множество людей, госпитализированных с тромбами и вторичными бактериальными инфекциями, такими как метициллин-устойчивый  золотистый стафилококк  (MRSA).

Некоторые врачи назначают профилактические антикоагулянты для контроля свертывания крови или профилактические антибиотики для остановки инфекции в отделении интенсивной терапии. Осложнения со свертыванием крови, которым может   подвергнуться 31 процент пациентов с COVID-19 в отделении интенсивной терапии, могут возникать даже в легких случаях. Ким говорит, что все пациенты с этим заболеванием, поступающие в его больницу, получают очень низкую дозу антикоагулянта. Он отмечает, что такого рода лекарства отсутствовали в списке лечения Трампа, который предоставляли его врачи. Возможно, его не дали Трампу, потому что он чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы ходить, а активность снижает вероятность свертывания крови, говорит Ким.

Дальний путь

У тех пациентов, которые в конечном итоге борются с вирусом и выживают после воспалительного нападения, примерно у  10 процентов  остаются месяцы изнурительных симптомов. Некоторые врачи начинают рассматривать этот хвост COVID как еще один этап. Пациенты страдают изнуряющими головными болями, туманом, глубоким истощением и множеством других проблем. Дж. Маршалл Лайон, врач-инфекционист из Университета Эмори, говорит, что многие из этих трудностей похожи на миалгический энцефаломиелит, также называемый синдромом хронической усталости, который является длительным заболеванием, поражающим самые разные части и системы тела. Он говорит, что добился определенных успехов с антидепрессантами, но врачи все еще находятся в стадии обучения, и исследования эффективных вмешательств продолжаются.

Лион, который лечил пациентов во время эпидемии Эболы в 2014 году, говорит, что COVID-19, как известно, непредсказуем, когда болезнь начинается. «В первые несколько дней заражения почти невозможно сказать, кто заболеет, а кто нет», - говорит он.

Но после недели болезни прогноз становится более ясным. Для Трампа Ким считает, что то, что произойдет во второй половине этой недели, будет ключевым. Белл соглашается и говорит, что Трамп может быть на пороге перехода к фазе перегрузки иммунитета - если он вообще войдет в нее. Ким признает, что не может предсказать будущее, но «в целом я этого ожидал».

Эта статья была впервые опубликована на сайте ScientificAmerican.com . © ScientificAmerican.com . Все права защищены. Следите за новостями журнала Scientific American в Twitter @SciAm и @SciamBlogs. Посетите сайт ScientificAmerican.com, чтобы узнать о последних новостях в области науки, здравоохранения и технологий.