Начало здесь
Младший джинн, совсем ещё юноша, стоял перед начальством, опустив низко голову:
-Так она же всё равно мокрая была….ну, подумаешь, плеснул волной пару раз…
-Пару раз?! А они это за нападение приняли! Армию под ружье, летучий отряд на крыло, а нам ноту протеста! Принцессой она оказалась! Замяли, конечно, объяснили, что кое в ком дурость взыграла. Но теперь они требуют наказать тебя. А я так на тебя надеялся…мой лучший ученик…
Старый джинн горестно вздохнул, да так что пески пустыни всколыхнулись, и резко решила стать ползучими от него подальше.
-Совет приговорил тебя к лампе!
Старик опять вздохнул, песков рядом уже не было, только ковры поползли в стороны, да диван чуть, чуть сдвинулся.
-Сидеть тебе в лампе до того момента, пока твой очередной господин не загадает желание дать тебе свободу. И у тебя нет права даже намекнуть ему на это! И будешь ты исполнять по три желания каждому новому господину или госпоже. И говорить при этом: «Чего изволите?» Низко склоняя свою буйную голову.
Но тому, кто пожелает дать тебе свободу, ты в благодарность, сюрпризом должен будешь подарить ему способность мгновенно материализовывать любые его добрые желания, несущие благо ему и его миру!
Исполняю!
Старик взмахнул рукавами халата, щелкнул пальцами, перед ним появилась старая лампа. Второй взмах руками, и молодой джинн, громко и очень горестно завывая, стал дымом и втянулся в нутро лампы. Третий взмах, и лампа полетела в пески пустыни. На дорогу, по которой тысячи лет, тысячи караванов несли свои грузы в султанат.
А что вы думаете, наказания во все времена одинаковы. В мягком случае выговор без занесения. В утяжеленном с занесением в личное дело. Ещё хуже проступок, заточение. А то и голову с плеч. Хорошо, что в нашем случае до этого не дошло.
Глава вторая. Первый хозяин лампы здесь