Здравствуйте, уважаемые читатели канала! Данная статья, как Вы уже, наверное, поняли, совсем не по теме канала...
Но уж очень захотелось поделиться с Вами ситуацией, которая сложилась со мной. Не так давно, а именно, 7 октября, я приобрела телефон. Долго выбирала, думала...
Хотелось, конечно, купить хороший телефончик, но и переплачивать не хотелось. Как и многие современные люди, решила купить телефон в интернете, на яндекс-маркете.
Преимущества такой покупки ясны: не надо ходить по магазинам, все привезут в офис, а кроме того, можно сэкономить и выбрать подешевле. Так рассуждают многие люди, живущие в сумасшедшем ритме мегаполиса. Так поступила и я.
Приобрела классный телефон, с удовольствием пользовалась им почти 4 месяца. Но счастье было недолгим...
Сломался сенсор на моем телефоне. Сразу же обратилась в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Надо сказать, что телефон я купила не Ростестовский, а так называемый евро-стандарт, поддавшись на слова о том, что мне предоставляют такую же гарантию.
Вот тут-то все и началось... В сервисной мастерской, куда я ехала через всю Москву, телефон не захотели принимать под разными предлогами.... Печати не такие и еще что-то...
И магазин не платит за гарантию, и предложили мне даже сразу написать официальный отказ от гарантийного ремонта с указанием причин.
После высказанных мною претензий о том, что взаимоотношения между двумя юридическими лицами меня не волнуют, а сервис мне должен быть оказан в соответствии с документами, аппарат приняли в ремонт. А через пару дней позвонили и сообщили, что мой телефон не подлежит гарантийному ремонту, т. к. на нем видны следы предыдущего грубого ремонта...
Представляете? Получается, мне продали изначально сломанный телефон? Или сервис решил "не париться", а просто написал официальную бумагу о том, что телефон не гарантийный, понимая, что за работу им все равно никто не заплатит?
Тут я теряюсь в догадках. Одно только понятно, что мне продали телефон, не подлежащий гарантийному обслуживанию.... А при покупке было обещано совсем другое...Но на этом обман не заканчивается...
Конечно же я позвонила в интернет-магазин, в котором я покупала телефон. Активной ссылки на интернет-магазин не даю по понятным причинам. Не хочу, чтобы с помощью данного поста сайт продвигался в поисковиках.
Итак, позвонив по телефону, и сообщив проблему, я услышала, что сайт в феврале продан другому владельцу, и проблему мою они решать никаким образом не собираются.
Можно было бы в это поверить, если бы на том же яндекс-маркете я не нашла опубликованный 15 октября пост с аналогичной проблемой. Ах, как жалко, что я купила телефон неделей раньше и не видела еще этого поста....
И, изучив, внимательно предыдущие отзывы обнаружила, что с аналогичной проблемой столкнулась не я одна.... Получается, что сайт был продан другим владельцам намного раньше. Да и продан ли?
Схема проста. Под именем сайта торгуют как минимум два ИП. Один - белый и пушистый... А на имя другого продают вот такие вот телефоны... И теперь проще всего говорить о том, что такими продажами мы не занимаемся... Вот такой вот интернет-бизнес по-русски...
Конечно, я написала свой отрицательный отзыв на яндекс-маркете, вкратце описав ситуацию. Магазин только лишь по-хамски ответил, что проблему решать не собирается...
Один из посетителей сайта -потенциальных покупателей заинтересовался моим постом и попытался выяснить ситуацию с магазином. А в ответ - абсолютно хамские отписки...
Не буду цитировать. На мой взгляд, так можно вести себя (я имею ввиду магазин) только будучи уверенными в том, что они будут безнаказанны.А Вы что скажете?
Честно говоря, хочется поучить таких горе-бизнесменов начать вести дела честно. Для этого я, предупредив о своих действиях магазин, собираюсь обеспечить отрицательные отзывы о деятельности магазина в интернет-сообществе.
К сожалению, получается, что никто из нас не застрахован от таких вот покупок...Очень желаю всем читателям не попадать в такие ситуации. Будьте внимательны при покупке в интернет-магазинах.
Старайтесь покупать на проверенных сайтах...