- Дети, мы с вами попали в сложную ситуацию, - обратился к призракам Фозе. – Моя подруга невольно потревожила вашу семью, и теперь мы не можем оставить всё как есть. Правда, мы можем помочь вам закончить переход.
- Мы не хотим уходить! – закричал мальчик.
Вокруг них взвилось зеленое пламя. Волна воплей погибающих цветов раскатилась по долине. Кенаф, не задумываясь, поставила защитный барьер. Фозе же спокойно смотрел на буйство духов. Души родителей всё так же отрешённо парили над землёй. Крики цветов нисколько их не беспокоили, как и ярость детей. Девушка не могла равнодушно стоять. Она бросилась к роднику. Холодная вода отзывчиво приняла руку Кенаф. Прошептав нужные слова, она стала закрывать цветы от огня. Покрывало из снега легко поверх гибискусов. Оно остановило пламя. Пока.
- Почему же вы так противитесь? – Фозе по-прежнему говорил спокойно.
- Мы не просили людей начинать войну! – закричала девочка. – Мы не просили их убивать папу! Мы были счастливы, как и все в нашем городе. Пусть переходят те, кому было при жизни плохо.
- Это эгоизм. Ты знаешь такое слово?
- Знаю! И я не эгоистка!
- Эгоистка, - спокойно продолжил Фозе, - Посмотри на своих родителей. Они ведь несчастны. Разве они не чувствуют себя не на своём месте? Разве не стали они чаще молчать?
Девочка понурила голову. Брат испуганно смотрел на неё и дергал рукав. Похоже, Фозе попал в точку. Хоть детям и хватило силы удержать души вместе, они не смогли скопировать реальность. Взрослые чувствовали фальшь, но не могли объяснить. Просто страдали.
Фозе равнодушно наблюдал за смятением детей, но Кенаф видела, насколько он сосредоточен. Хищник чувствовал опасность, и в любой момент был готов ринуться в бой. От того места, где он стоял, по земле волнами растекалась сила. Кенаф с удовольствием позаимствовала бы кусочек этого могущества, если бы не боялась потерять контроль. С наступлением ночи призраки становились сильнее. Что уж говорить о метаморфозах детей, которые обманули сам миропорядок. Девушка прикладывала неимоверные усилия, чтобы защитить цветы, и молилась о быстром завершении дела. К сожалению, дети думали долго, а Фозе их не торопил.
Пламя разгоралось всё сильнее. Кенаф заметила, что контролировать энергию дети не умели. Сквозь забытье души взрослых начали стонать. Огонь касался их и причинял боль. От Фозе это тоже не скрылось. Он воспользовался ситуацией. Движение было едва различимым, но Кенаф узнала волны энергии. Сила детей десятикратно умножилась. Девушка едва смогла удержать защиту. Языки пламени начали обжигать души родителей. Те закричали, перепугав детей. Девочка бросилась защищать маму, но ничего не смогла сделать с огнём.
- Помогите! Им больно!
- Я не могу, - ответил Фозе. – Душа защищена, только если переход завершён.
- Так завершите! Умоляю! Они горят! – дети плакали.
Фозе не заставил себя ждать. Он произнёс все слова, что должны были быть произнесены. Пламя погасло. Души начали рассеиваться в воздухе. Родители приняли прежнее сонное состояние. Дети тянули к ним руки и плакали, но уже ничего не могли поделать. Когда души окончательно исчезли, осколки упали на землю. Кенаф подошла к ним и присыпала землёй. Нескольких слов хватило, чтобы из-под земли появились первые ростки. Через неделю на этом месте зацветет еще один гибискус. Теперь ритуал был завершён.
Кенаф выдохнула. Тяжелый день подошёл к концу, и ей хотелось лечь спать. Мечты о постели прервала железная хватка Фозе. Он схватил её за руку.
- С тобой мы еще не закончили, - прорычал он...
Продолжение следует.
И на осколках расцветет гибискус. Часть 1
И на осколках расцветет гибискус. Часть 2
И на осколках расцветет гибискус. Часть 3
И на осколках расцветет гибискус. Часть 4
Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.