SMM(Social Media Marketing) – продвижение бренда, продукта и т.д. через социальные сети. В 2019 году исследовательская компания GlobalWebIndex провела исследование и выяснила, что среднестатистческий пользователь каждый день проводит в соцсетях 2 часа 16 минут. Глупо этим не воспользоваться и не попытаться продвинуть свое предложение на этих площадках.
Виды SMM
С развитием социальных сетей, SMM всё больше становится не одним из инструментов маркетинга, а полноценным маркетинговым мероприятием. Один из классических инструментов SMM – ведение корпоративных аккаунтов, выкладка постов и продвижение групп. Второй инструмент – таргетированная реклама. Это вид интернет-рекламы, где объявления показываются только четко выбранной целевой аудитории. Это помогает экономить рекламный бюджет и отслеживать ключевые показатели. Сейчас активно развиваются клипы, маски, истории и другие маркетинговые инструменты.
В чем преимущество SMM?
В постоянном взаимодействии с потребителем. Листая ленту и просматривая новости друзей, вам попадается и реклама. Вы узнаете о новых предложениях, акциях и скидках. В ваше сознание закрепляются бренды и их фирменный стиль. Вы и сами не замечаете, как быстро и мощно в вашем мозгу формируются представления об организациях.
Как на этом заработать?
Будучи SMM-специалистом, вы можете работать как в компании, так и на фрилансе. Работая в компании у вас, более-менее стабильная зарплата и работа. Фриланс – зона риска, но и зарабатывать здесь можно больше.