Найти тему
Психология отношений

Планирование: свой взгляд

Планирование не для всех!

Фото автора
Фото автора

На днях обсуждали тему планирования с подругой и вот я вновь столкнулась с нею сегодня.

Планы, планеры, графики- как же я все это не люблю, правда.

Понимаю, если хочешь добиться цели нужен план!

Понимаю, если цель глобальна- нужно дробить ее на более мелкие и двигаться степенно.

Но как же я ненавижу планеры🤬

Кстати, в первый раз я обратилась к ним в тот момент, когда моя голова уже просто не справлялась с объёмом задач, мой компьютер часто подвисал, давал сбои.

До сих пор я не запоминаю даты рождения друзей и постоянно путаю дни рождения родителей, хотя раньше легко напоминала номера телефонов.

Так вот, планы, цели, к чему я... Стала все записывать, расписывать даже по времени. И чтобы вы думали?

Не попадаю в график- у меня стресс, паника. Дела дня сегодняшнего переносятся на завтра (форсмажор), а там уже все забито. Опять стресс.

Я так промучилась какое то время и забила😐

По мне проще обозначить действия в формате года, месяца, недели и выполнять их в комфортном режиме. Если я что-то забыла, не сделала- значит это не важно.

Никаких стрессов, депрессий, паники- все идет своим чередом.

Планирование- не для всех!👌

Поэтому если для вас это также не подходит, знайте- вы не одиноки!❤