Найти тему
Сергей Геннадиевич

Renault Latitude бизнес класс по цене Соляриса-покупай второго шанса не будет!

Оглавление
Салон качественно собран и не докучает сторонними скрипами.
Салон качественно собран и не докучает сторонними скрипами.
Renault Latitude не частый гость на просторах загородных трасс или окраин городов.А очень зря!Автомобиль вышел на редкость удачный.

Совершить покупку сейчас в пользу Renault Latitude выгодно как никогда.В сумму около 500 тысяч можно приобрести надежный и просторный автомобиль с полным набором опций 2010-2013 г.И сейчас вы поймете что Солярис за 1 млн это не совсем удачная покупка.Но обо всем по порядку!

Оснащение автомобиля не достижимое многим одноклассникам.
Оснащение автомобиля не достижимое многим одноклассникам.

Двигатель.

• (М4R) Бензиновый 2 литровый 4 цилиндра- 139 л.с и 191 Нм.

• (V4U) Бензиновый 2.5 литровый 6 цилиндров- 177 л.с и 233 Нм.

Оба мотора надежны и имеют цепной привод ГРМ.Что несомненно является плюсом в сравнении с зубчатым ремнем.

Динамических характеристик достаточно в обоих случаях.В компоновке с 2 литровым двигателем идет вариатор.Он довольно быстро реагирует на повадки водителя и не страдает излишней задумчивостью.

Двигатель 2.5 литра комплектуется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.Такого тандема с лихвой достаточно для повседневных задач.Тем не менее характер обоих двигателей больше подходит на удовольствие от езды.И не направлен на резкие старты со светофора.

Единственный их недостаток посредственная экономичность.Оба мотора не могут похвастать скромным расходом.

Город-10-14 литров.

Трасса-6-9 литров.

Ресурс двигателей 400+ тыс км.

В дизайне все сбалансировано-ничего лишнего.
В дизайне все сбалансировано-ничего лишнего.

Коробка передач.

• Вариатор(CVT) Jatco JF011E.

• 6 ступенчатая АКПП Jatco AJ0(Jatco JF613E.

Оба варианта достаточно надежны.Бояться вариатора не стоит.Но если пробег вариатора подходит к 300 тыс километров, можете быть готовы к предстоящему ремонту.

В силу сильной теплонагруженности коробок.Следует раз в 40-60 тысяч производить замену масла.
Автомобиль оснащался панорамной крышей за доплату.
Автомобиль оснащался панорамной крышей за доплату.

Подвеска Renault Latitude довольно собрана.Но отмечаются посторонние скрипы многорычажной подвески.И легкая перестановка задней части автомобиля в колее.

Двухлитровый двигатель оснащен электроусилителем .

В версии с V6 идет гидроусилитель.

Шумоизоляция на достойном уровне.Посторонние шумы слышны но не навязчивы!

Комплектации включают в себя из приятного:

  • Кожаный салон.
  • поворотные биксеноновые фары.
  • Электропривод водительского кресла c массажем .
  • Музыка Bose.
  • Трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха.
  • Панорамная крыша.
  • И многое другое.

Итоги:

Французская Тойота Камри.Долговечный и надежный автомобиль так и не дождавшийся высокого спроса на нашем рынке!

Отличная альтернатива покупке новому Volkswagen Polo или Hyundai Solaris.

  • Возможность найти 7-летние экземпляры с небольшим пробегом и прозрачной историей.С каждым годом автомобилей достойных внимания все меньше.(не забывайте об этом)

Все еще хотите пустышку за 1 млн?