На Шестой, 15 в подмосковной Балашихе сегодня фонило [Шестая, кто не в курсе – это улица, где я живу]. В одно ухо влетали рабочие мужьи совещания. В другое - экспертное от Сурового Питерского SMM [это конференция такая, если не в курсе]. А еще работать надо. И левой ногой фиксировать правильные, хорошие мысли. Вот такое 27ое октября 2020.
⠀
Всем дратути!
Сегодня в своей инсте в сторис я спрашивала тех, кто немножко на меня подписан, что интересно из выступлений, которые я слушаю. Большинство выбрало «все» [надеюсь, честно]. Но надо признаться, что не все из всех, что я выбрала, мне пришлись по нраву [ставьте лайк, если ничего не поняли xD].
⠀
Вы же помните правила? Одно выступление – одна важная мысль. Рассказываю, что важного я вынесла.
⠀
⚡️ Как эффективно проводить эфир в соцсетях
При проведении презентации проекта / себя / курса в эфире Instagram, отвечайте за 30-45 секунд на 7 вопросов:
‣ Кто я
‣ Что я предлагаю
‣ Кому я предлагаю
‣ Какие проблемы и как я могу решить
‣ Почему я
‣ Чем докажу
‣ Мой девиз / слоган / цель
⠀
⚡️ Как сделать призыв к действию небанальным
Вот вам один прием «Скрытый призыв»:
‣ Талантливые копирайтеры идут на этот тренинг
‣ Заботливые мамы дают детям "Растишку"
Смекаете?
⠀
⚡️ Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи
Сериальный подход в ведении профиля подходит, если:
‣ Новый продукт / услуга / компания
‣ Запуск мероприятия / курса / подкаста / ребрендинг
‣ Личный бренд
‣ Высокая конкуренция
⠀
⚡️ Выступления про «Запуски в Instagram» и про создание «Системного контента» мне не понравились. Зато Адриан Лебедев в своем выступлении про SMM сказал важное, сделавшее мой день:
Продавая свои услуги, скажите клиенту фразу: «Я буду работать не для вас, а для вашей аудитории. Ваши клиенты – мои клиенты».
Считаю, надо забить себе этими словами правую руку.
⠀
Вот так насыщенно. Мыслей много. Идей тоже. Пойду есть винегрет из «Теремка», завидовать мужу, который будет есть блины, и набираться вдохновения. Мне еще парочку часов точно посидеть придется сегодня 😊
⠀
А вы что нового узнали за сегодня?
⠀
#инстаграм #смм #instagram #smm #smmспециалист #прямойэфир #новыезнания #навыки #маркетолог #маркетинг