Найти тему
ПЕЧАТНЯ

Реакция покупателей на дизайн фармацевтической упаковки

Оглавление

Фармацевтический рынок не живет по особым законам. Он также подвержен влиянию современных тенденций в дизайне, брендинге, маркетинге. На первый план выступает уход от усредненных стандартов и индивидуальный подход к проблемам конкретных людей.

Зачастую при создании нового препарата львиная доля внимания уделяется его эффективности, дизайну упаковки не придается особого значения. А ведь велика вероятность, что потенциальный покупатель проявит интерес к стильной, хорошо оформленной коробке. Тем более что врачам предписано указывать в рецепте название не конкретного лекарства, а действующего вещества.

Тренды фармацевтического дизайна

Сейчас во всем мире актуальны: эко-стиль, подчеркивающий связь с природой; экспертность производителя; минимализм с акцентом на главных качествах продукта. Все это может быть активно задействовано в дизайне фармацевтической упаковки.

Эко-стиль

Главный элемент направления – природная цветовая палитра, отсутствие кричащих оттенков, изображения трав, цветов, ягод. Важно подчеркнуть наличие натуральных компонентов или вытяжек из целебных трав визуально. Усиливает эффект употребление общепринятых обозначений – ECO, VITA, HEALTHY, HERBAL, BIO. Ассоциативный ряд должен быть цельным и гармоничным, без перегруженности сложными к восприятию деталями.

-2

Эксперты рекомендуют

Акцент на медицинскую и фармацевтическую экспертность заключается в четкой визуализации назначения препарата, его эффективности, способах и обстоятельствах приема. В качестве элементов дизайна могут выступать формулы действующего вещества, молекулярные кристаллические решетки, контрастные цветовые решения.

Потенциал скромного минимализма

Четкая графика, простые формы и линии, лаконичное оформление упаковки, градиент цвета в пределах одного тона дают четкое представление о назначении препарата. Главный акцент делается на дозировку и действующее вещество. Это особенно актуально при выпуске линейки лекарственных средств, имеющих разделение по возрасту и степени интенсивности.

Разработка концепции дизайна фармацевтической упаковки требует определения целевой аудитории и формирования стратегии коммуникации с потенциальными потребителями. Важно не только подчеркнуть свои преимущества, но удовлетворить запросы реальных людей.

А что выдумаете по поводу дизайна фармупаковки? «ПЕЧАТНЯ» ждет отклики, вопросы, предложения и настроена на конструктивный диалог.