Найти в Дзене

Крах армянского нацизма

https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовое_убийство_в_Гюмри

То есть расстреляв 21 патрон из АК-74 он никого не разбудил. Это невозможно. А поскольку люди из его автомата были реально расстреляны, то это означает только одно: их расстреливали из автомата с глушителем. Это объясняет и тот факт, что их всех расстреляли из одного автомата, не разбудив. Ведь даже один выстрел из АК-74 разбудит кого угодно, тем более в помещении. То есть глушитель был. А в отчётах по делу глушителя нет. И взять глушитель Пермякову было негде, его принесли другие люди: они же этот глушитель и унесли. Таким образом из официальных данных очевидно, что на месте преступления были другие люди, о которых официально никто не упоминает. Возникает вопрос - почему же их присутствие официальные власти скрыли? И всё расставляет по своим местам самый страшный и чудовищный эпизод этого преступления: убийство шестимесячного мальчика.

Бедный Серёжа Аветисян!

Самый младший член семьи Аветисянов был убит семью ударами штык-ножа. Вы себе представляете каким надо быть чудовищем, чтобы нанести шестимесячному ребёнку семь ударов штык-ножом? В этом нет никакого смысла: для убийства шестимесячного ребёнка достаточно одного-двух ударов, даже одним ударом армейского штык-ножа можно убить взрослого. А тут целых семь. Это в каком припадке жажды надо находиться, чтобы перестрелять всю семью ни в чём не повинных людей, а затем ещё и нанести семь ударов ножом младенцу?! Такое поведение не укладывается ни в какие рамки, а применение ножа объясняют тем, что автомат у Пермякова заклинил после 21 выстрела. И он вынужден был убить и ребёнка ножом - аж семь раз. Причём ребёнок после этих семи ножевых ранений выжил. И скончался только через неделю, уже на руках у врачей. Правдоподобно, не правда ли?

Нет, не похоже на правду вообще. Во-первых, автоматы Калашникова не клинят - от слова совсем. Более того, именно эта их особенность является главной их чертой и мировой славой марки концерна Калашников: абсолютная надёжность. Я даже не буду в это углубляться: АК-74 Пермякова не клинил, от слова вообще. И эту ложь запустили только с целью объяснить применение ножа, но на деле нож применили не по этой причине. Тем более семь раз. И после семи ударов ножом младенец никак не мог выжить. Он скончался на месте. Иначе врачи бы его точно спасли.

Так почему нож и семь ударов?

А потому, что убийство ребёнка было ритуальным. И по числу ударов ножом очевидно, что всё преступление совершила опергруппа из семи человек. Это чудовищное преступление совершили те, кто патологически ненавидят армян. И поэтому самую страшную его часть они совершили все вместе. Я могу поспорить, что углы входа ножей в несчастного мальчика были все разные. И все эти семь человек сейчас на свободе. Награждены и надёжно спрятаны. А Пермяков сидит пожизненно.

Ножевое ранение гораздо серьёзнее, чем пулевое. Пуля маленькая, а лезвие ножа по сравнению с ней просто огромно. Даже с учётом размеров пулевого канала ранение ножом хуже, тем более если этих ранений семь. Я надеюсь все, кто читает этот текст, вместе со мной иногда вспоминают молитвой Серёжу Аветисяна, безжалостно убитого только за то, что он маленький армянин. Мне пришлось остановиться сейчас и унять слёзы: даже моя жена подошла ко мне, чтобы меня утешить. Несомненно Господь Принял душу маленького шахида, убитого вместе со всей его семьёй. Они все шахиды. Пусть те, кто совершил это зло, не воображают, что Аллах на их стороне. Нет, шайтаны, никогда. Как и нет никаких сомнений в том, что маленький Серёжа Аветисян был убит на месте.

Но почему же всем сказали, что он выжил, а умер только через неделю?

А затем, чтобы размазать волну русофобии, ради которой и был задействован в этом деле дезертир Пермяков. И всё прекрасно сработало: волна русофобии возникла, а затем была размазана. И погасла. Целую неделю армяне молились за выживание уже убитого ребёнка, не давая себе труда понять, что выжить от семи ножей он не мог. Стадные инстинкты армянских националистов сработали против них и спасли Армению от продолжения этой трагедии уже на государственном уровне. Вина Пермякова в том, что он дезертировал и дал использовать свою национальность против своего народа - а также и против народа Армении, безусловно. Но на месте преступления его не было. Не поручусь, но зачем на месте ритуального убийства целой семьи и совсем маленького младенца нужен идиот-дезертир, который бы только мешал опергруппе из семи человек совершать их чёрное дело и ставил бы под риск демаскировки всю группу диверсантов? Ведь Пермяков мог бы и нарушить их планы, когда увидел бы что они там творили - он мог закричать или даже убить кого-нибудь из них, завалив всё дело в самом разгаре - а вы себе представляете что бы пришлось делать группе из шести диверсантов с одним убитым или раненым в армянском селе? Или группе из пяти диверсантов с двуми убитыми или ранеными - это серьёзные риски провала всей операции, а уж тащить на себе одно или два истекающих кровью тела без малейшей возможности уничтожить следы этой крови - это провал. Ведь вокруг - приграничное армянское село. А расследовать дело будут самые серьёзные специалисты. Да и смысл портить впечатление всей группе от ритуального убийства посторонним кретином? Нет, Пермякову они обещали переправить его в Турцию, а потом обрубили концы. Три телефона не помогли. Конечно никакой жажды он не испытывал и вламываться в случайный дом убивать всю семью не имел никакого намерения. Может ему поставили условием нечто подобное - но тогда это редкий подонок. В любом случае убить всю семью бесшумно и тихо покинуть место преступления он не мог - и вообще это не в силах одного человека. Семью Аветисянов убили семеро, так как и сама семья Аветисянов состояла из семи человек: каждого из пятерых взрослых держали в их постелях по одному, зажимая им рты, а один их расстреливал. Это было сделано очень быстро, Аветисяны не успели даже осознать происходящее, увидеть что происходит во тьме. Они погибли очень быстро, один за другим, на шесть убийств был израсходован 21 выстрел, то есть стреляли короткими очередями. Через глушитель - иначе бы проснулась вся округа. Затем ножами убили мальчика, поставив в этом деле ритуальную точку, подбросили вещи Пермякова и исчезли с места преступления - радуясь своему успеху, надо полагать. После чего им оставалось только дать сигнал, что дело сделано, чтобы всю операцию перевести на Пермякова и дать старт волне армянской русофобии, ради которой и затевалось всё это празднование столетия геноцида армян турецкой разведкой. Но самое главное во всём этом деле - это тот факт, что армяне купились.

Я разобрался во всём этом сам через неделю после всего этого максимум - исходя только из логики и по сообщениям СМИ. Почему же я всё это понял сам так просто - да потому, что вся эта операция турецких спецслужб была помечена как операция турецких спецслужб самими исполнителями этого зла. Они не просто сделали это - они отчётливо дали понять всем, у кого есть хоть кроха ума, что это сделали именно они, турки. И сделали они это так, что подкопаться к ним практически невозможно. Всё ясно, всё понятно, но обвинить их в этом - нет возможности. Всё сделано реально классными специалистами, с превосходным дипломатическим прикрытием. Сделано дерзко, безжалостно и явно - то есть в фирменном турецком стиле. Блестяще. Просто блестяще. Если бы в этом деле не было бы убито два ребёнка - я бы аплодировал стоя. Всё столетие геноцида армян было разрушено безжалостным двойным ударом - в самом начале года, откровенно и недоказуемо - ну просто образцово. Я хотел было перечислить все очевидные признаки работы турецкой разведки, но решил этого не делать - мне слишком противно указывать на них тем, кто должен был увидеть их раньше, чем я - армянам. Ибо русофобия русофобией, но когда убивают армянских детей - ошибаться на предмет источника этого зла ни один армянин не имеет права. А армяне ошиблись все - по крайней мере - массово. Турецкий расчёт удался. И это в этом деле поразительнее всего.

Армяне клюнули на Пермякова и накинулись на русских - я помню эти беспорядки прекрасно. Увы, но турки показали изнанку геноцида армян - полное равнодушие армян к этому геноциду, их лицемерие и алчность, их истеричность и откровенную глупость даже перед лицом самого страшного преступления, которое только может быть для армянина - убийства армянских детей. И убийства не кем-нибудь, а именно турками, которые точно обозначили, что сделали это именно они - но только доказать это нельзя. Доказать нельзя, но понять можно - если у тебя есть хоть кроха ума. А вот армяне не поняли. Не имели права не понять - но не поняли. Куда бежал Пермяков? В Турцию. Мог ли он перейти турецкую границу без договорённости с турками? Нет. Мог ли один человек убить пятерых взрослых бесшумно из автомата без глушителя? Нет. Будет ли убийца оставлять на месте убийства автомат и свои ботинки? В человеческих ли вообще силах нанести шестимесячному мальчику семь ударов ножом? Может ли шестимесячный ребёнок выжить после этих семи ударов и пролежать без звука живым ещё несколько часов, а потом через неделю умереть на руках у лучших врачей, у которых было всё для его спасения? На все эти вопросы армяне ответили "Да". И самый главный вопрос. Имеет ли право нация, когда у неё убивают детей, ошибаться на предмет того, кто это сделал?

Нет.

Нет, убийство ребёнка это преступление настолько серьёзное, что ошибаться в причинах его не имеет права никто. Я до сих пор не знаю, как к этому относиться. Турки показали мне и любым другим людям абсолютную аморальность большинства армян. Таков жестокий итог этого жесточайшего - и самого по себе аморального - преступления. Турки показали всем, что армяне хуже их. Эту основную идею геноцида армян они доказали - на практике. Чудовищным, без преувеличения - чудовищным образом. Турки показали кому угодно, что смерть армянского ребёнка для армян значит меньше, чем их дешёвая армянская русофобия. Такую бездну армянской неблагодарности открыла эта турецкая спецоперация - что я до сих пор не знаю, что об этом думать. С одной стороны, версия, которую я тут изложил - вообще не является официальной. Официально виновен Пермяков и точка - никакого турецкого следа во всём этом деле официально нет. С другой стороны эта версия очевидна. И ну никак Пермяков не мог сделать то, за что его уже посадили пожизненно. Между молотом очевидного и наковальней официального - разбита и уничтожена вся армянская честь, по крайней мере честь и достоинство ныне живущих поколений армян. Те армяне, которые жили раньше, и те армяне, которые будут жить после нас - я уверен - проклянут этот день. Столетие геноцида армян обернулось полным провалом. В 2015 году я был армянским националистом. Четыре года своей жизни я посвятил армянам - это феномен, так как я не армянин, но такое бывает. Я был настолько радикальным дашнаком, что я не мог даже слышать слово "Карабах" - для меня существовал только Арцах. Армян я понимаю прекрасно - я чувствовал их изнутри. Но русофобия погубила этот народ. Пока - ничего хорошего. Сегодня мне всё равно, что будет с армянами - они предали сами себя. В будущем, наверное, величие этого народа проявит себя, может быть и Арарат вернётся в состав Армении, но сегодня - сегодня вот вам, армяне, честный взгляд со стороны. Кем вы себя покажете в будущем - решать не мне. И слава Богу.

И напоследок я обязан напомнить всем, кто читает этот текст, что вся семья Аветисянов и прежде всего маленькие дети - Серёжа и Асмик - это шахиды и молиться за них обязан каждый порядочный человек. Господь несомненно воздаст виновникам их гибели сполна - как их убийцам, так и организаторам этого преступления. Милости Отца Нашего Небесного поручаю я вас всех, о люди, погрязшие в своих пороках настолько, что шахидами становятся уже и маленькие дети. Да Хранит Господь Бог Армению и каждого армянского ребёнка.