На выходные мой любимый интернет магазин Wildberries приготовил мне очередной неприятный сюрприз. Ну в этом магазине я смотрю вошло в привычку разочаровывать клиентов.
История до боли проста! Короче. Решила я кое-чего прикупить. Выбрала. Нажимаю в корзине оформить заказ и тут...Тадам!!! Оплата только картой. И всё. Я просто в осадке!
Я конечно давно знала, что оплата теперь только картой или через Ерип, и мне очень было удобно этим Ерипом пользоваться. Дело в том, что мои 2 карты, это карты нашего самого популярного банка - Беларусбанка. И вот если я хочу оплатить покупку любой из своих карт, то мой любимый Wildberris эти карты почему-то не пропускает. Вот не пропускает и всё! Хоть ты в лепёшку расшибись! А по интернет-банкингу, через Ерип, я спокойно оплачивала все свои многочисленные покупки.
Я уже и в банк звонила. И даже ходила. На что мне там сказали, что с картами моими всё хорошо и дело наверное в самом интернет магазине, а в магазине меня послали сходить в банк. Вот такой вот замкнутый круг!
Дело в том, что городок у нас не большой и выбора у нас тоже нет. Многочисленные наши магазины заполонили люди нерусской национальности и продают они в основном один ширпотреб. Да и вообще, где найти время у работающей мамы на лазанье по магазинам. Вот не не люблю я это дело. Совсем! Я лучше это время потрачу на детей! Короче как-то так.
Заказ в итоге я так и не оплатила! Конечно я очень расстроилась и дико разочаровалась! При всём я платила сначала своей карточкой, а потом и карточкой сестры. Ответ один - не достаточно средств! Хотя средства на картах были.
Думаю, что с таким подходом, мой дорогой Wildberries, скоро растеряет всю свою клиентуру. Список недовольных и в интернете и среди моих знакомых, уже растёт с устрашающей скоростью! А жаль!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк!