Найти тему

Выбор первого мотоцикла новичку. Реальная история.

Когда ты являешься мотоциклисткой до мозга костей, то твоя жизнь становиться в разы интересней.

Вот так и моя жизнь с каждый прикосновением к мотоциклам меняется то в одну сторону, то в другую. Еще вчера я умирала на работе от ее тяжелой и изнурительной суеты, а сегодня рано поутру поехала с молодыми ребятами искать первый мотоцикл только что сдавшему на права, парню.

Почему я? Наверное, просто по тому что ….это просто я и тут нечего объяснять.

Накануне Дима начал писать на счет мотоцикла и спрашивать какой же лучше и от чего отталкиваться при выборе. Ну, а выбор купить был у него не хилый: салон, Москва, аукцион.

Понятное дело, что человек хотел хороший и не проблемный мот. Ну в стране 400сс практически повидавшие вида моты и они уже поушатаны. И Дима понятное дело, что, не хотел нарваться на проблему после 2 или 3го владельца. Финансы то позволяли. Китай? Ну, это не его вариант в корне.

Вспоминаем мою статью о выборе мотоцикла.

И вот накануне мы начали диалог на тему подбора. Я в скользь и просто накидала все нюансы, на что обратить внимание, то от чего я сразу же бы просто отказалась. Итог диалога в том, что он пригласил меня поехать выбирать с ним.

Ну, а мне много ли надо для счастья? Нет же, там будут мотоциклы же и возможность поглядеть их в близи.

9:30 утра, Я Дима и его друг, что вез нас, Александр, поехали в Казань. Пока ехали, поглядели варианты заранее подобранные Димой. Honda NC700s; MT09; Er6n; z900 ну и еще пара вариантов.

Мой взгляд сразу упал на Honda NC700s, но позвонив владельцам, оба варианта ушли с избранных сразу. Что ж едем смотреть z900.

Владелец был видимо при корочках и сразу видно состоятельный человек. Дом его убран, да и сам он не из простых смертных. Бросилось сразу в глаза. Мот новый практически, описать его состояние мне не пришлось, но моргающая лампа всё-таки меня насторожила. Но и я, почему то была уверена, что Дима все-таки не возьмет его. По тому и ни чего не стала говорить. Дима прокатился пару метров, неуверенно и чувствовалось, что боится. Мотоцикл большой, но парнишке он сразу запал в душу. Я же сама за руль для расценивания его динамики не стала. Страшно. Ну страх это нормальное явление.

Далее едем на подземную парковку глядеть Er6n. Встретила нас жена владельца, проводила к мотоциклу, и я тут же ринулась его осматривать. Скрутка из проводов, сорванные грани на болтах, скользячка на левом боку не хилая, трещина (скол) на поршне тормоза. Дима сел на мотоцикл и выехал для проверки его на дорожке. И увы он ему не понравился. Хотя вот мне прям запал сразу. Мот словно сделан под меня (не говорит такое при Патриции, а то обидится) центр тяжести низкий управляемость легкая, мотоцикл плавный, но чувствовалось что в нем дури не меряно.

Я озвучила свою цену, за которую можно продать мотоцикл и она в разы меньше выставленной. Дима же махал гривой, то нафиг этот мот. Ему уже запал z900 и видимо не хило так. Он начал равнять их.

Заехали покушать, и параллельно Дима звонил другим владельцам. Время начало нас поджимать. И вот еще один вариант, на который потенциальный купец глядел уже давно-мт09. Мамочки мои.

-2

Ну тут все банально и просто. Мот был пригнан с Москвы от какого то друга что очень любит ковыряться в мотоциклах. По тому вся проводка была в изоленте-насторожило. Местами легкие следы и не критичные следы ржавчины. Внешне мотоцикл был практически идеально вылизан, и это, чувствовалось, но самое интересное было, когда мотоцикл завели. Нейтраль первая-проехался-нейтраль и появился звук. Я раз послушала, второй и сделал свой вывод что это либо обгонная муфта либо корзина. Стоимость обгонной муфты в районе 5-6тыс, а корзина в районе 10тыс. Ну и владелец загнул цену не хилую для такого мотоцикла, да и по нему видно, что в мото он не особо шарит и сам толком ни чего не знает. Переминался с места на место и вид его говорил, мол, ребята заберите, пожалуйста, мотоцикл он мне просто не нужен.

Хотя Дима на нем смотрелся, прям хорошо, да и он сам уже положил глаз.

-3

И вот уже обзвонив еще несколько вариантов и практически не выбрав ни чего собираемся ехать домой и тут словно с неба в руки падает еще один мотоцикл z650. Быстро созваниваемся и договариваемся, что едем глядеть. Ехать надо было в Арск. Город, где была куплена моя Патриция. Уже вечереет и холодно становиться с каждой минутой, но мы едем.

-4

И вот он красавец практически новый и не тронутый стоит. И тут я вижу что глаза Димы прям загорелись светом и он начал метаться в покупке и доставке мотоцикла.

-5

Владелец был татарин примерно нашего возраста и явно испугавшись что он только что выложил объявление, а его уже покупают он видать хотел дать заднюю, но нас было больше. Видимо в его голове не укладывалось, что так можно быстро продать или что он слишком продешевил.

-6

Попытка поглядеть документы не сразу были услышаны, и он не раз сказал, что не торопиться с продажей и не особо хотел уступать. Но все же у нас уже не было варианта ехать обратно пустыми. Дима захотел, а нам стоило его только поддержать и быть на его стороне до конца.

Получив документы на руки, мы сразу стали глядеть и сравнивать все цифры с бумагами. Все хорошо.

Татарин пошел в дом составлять договор, потом куда то поехал распечатывать. Ну, а Дима заказа грузотакси для мотоцикла и нам просо надо было ждать окончания процесса.

Час, другой, подписи, собирание документов, упаковывание и поездка домой. Дима ехал в грузотакси. Я могу лишь догадываться, на сколько он был счастлив.

-7

Что ж я получила интересный опыт и поглядела разные мотоциклы, Дима же получил то за чем ехал.

-8

И это только начало, теперь его жизнь круто измениться.

Выехав с покупкой и доехав до заправки мы решили покушать.

Вроде одна страна, но разные республики и разный менталитет и уровень жизни и воспитание.

В Чувашии же люди за собой не убирают, а в Татарстане чистота такая что становиться стыдно не убраться за собой. И так у них везде и всюду. Надо брать пример с них.