Найти тему
Авто со смыслом

Ford Kuga PHEV-новый практичный внедорожник.

Навстречу ожиданиям водителей, выходит новая Kuga, которую Форд называет своей самой электрифицированной моделью в истории.

Ford Kuga PHEV, внедорожник
Ford Kuga PHEV, внедорожник

Kuga PHEV, похоже, отлично подходит для дальнейших поездок, так как это самая мощная версия в диапазоне - системная мощность составляет 225 л. с. В Ford не указывается, в чем состоит 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в цикле Аткинсона, и не указывается максимальный крутящий момент.

Доступны режимы, позволяющие управлять управлением энергией, накопленной в батарее. Водитель может принудительно включить электрический режим, зарядить батареи с помощью блока внутреннего сгорания, поддерживать уровень заряда батареи или перейти в автоматический режим и оставить все в электронике.

Взгляд в технические характеристики объясняет все-спринт до 100 км / ч длится в этой версии за 9,2 с, а значит, всего на 0,4 с быстрее, чем на 150-сильном дизеле. Большая батарея (14,4 кВтч) отскочила, очевидно, имеет вес и плагин версии действительный 1844 кг, таким образом, на 164 кг больше, чем вышеупомянутый дизель и почти 300 кг больше, чем базовая бензиновая версия. Таким образом, Kuga поощряет более расслабленную езду, тем более что поддерживаемый на постоянной скорости двигатель (такая прелесть бесступенчатых коробок) не улучшает ощущения от вождения. Дополнительным стимулом является небольшой расход топлива - при движении по национальным и скоростным дорогам можно без проблем проехать менее 6 л / 100 км.

Ford Kuga PHEV, внедорожник
Ford Kuga PHEV, внедорожник

Большие батареи привели к уменьшению багажника с 475 до 411 л. Однако авто сохранило отсек под полом, а раздвижная задняя кушетка позволяет освободить дополнительное пространство (до 581 л). Вероятно, также из-за ограниченного пространства, тестируемый вариант доступен только с передним приводом (обычный гибрид будет также в версии AWD).

Авто
5,66 млн интересуются