Привет, в этой статье вам поведаю с каких аниме я начинал погружение в японскую мультипликацию. В этой статье не будет огромных аниме по типу Наруто, Fairy tail или One Piece.
Унесенные призраками (Sen to Chihiro no kamikakushi)
Посмотреть сей шедевр мне довелось году так в 2006, именно это аниме было первым, которое я увидел.
Фильм имел огромный успех у критиков и зрителей, а также фигурирует во многих списках величайших анимационных фильмов в истории.Он стал самым успешным фильмом в истории Японии, с кассовыми сборами около 274 млн долларов США. Фильм обогнал «Титаник» (в то время самый кассовый фильм в мире) в японском прокате, и стал самым кассовым фильмом в истории Японии с общими сборами в 30,4 млрд иен.
Отец Акио, мать Юко и их десятилетняя дочь Тихиро переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Перепутав дорогу к новому дому и проехав через странный лес, они попадают в тупик: останавливаются перед высокой стеной, в которой темнеет вход. Войдя туда и проследовав по длинному тёмному туннелю, они попадают в здание, похожее на вокзал, выйдя из которого, оказываются в пустующем городке, почти полностью состоящем из пустующих ресторанов. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит пустой, но явно действующий ресторанчик, в котором обнаруживается стол, ломящийся от деликатесов и самых различных яств. Отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Выйдя к большому зданию с надписью «Купальни Абура-я», она встречает мальчика Хаку, который требует, чтобы она немедленно бежала отсюда. Быстро сгущаются сумерки и наступает вечер, город наводняют странные тени, появляющиеся отовсюду. Тихиро бросается к ресторану, где остались её родители, и с ужасом обнаруживает, что они превратились в свиней. Перепуганная Тихиро бежит к тому месту, откуда они пришли, однако теперь на пути не пройденное ранее сухое каменистое русло, а широкая река.
Рекомендую просмотр В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Король-Шаман (Shaman king)
Все мы видели этот аниме-сериал по телевизору, а именно на телеканале Jetix. Его начали транслировать в конце 2004 года в России. Если кто не знает было 2 версии данного аниме-сериала, японская и американская. У нас в России транслировали именно американскую версию, в ней были изменены имена персонажей, надписи на японском были переведены на английский или вовсе затёрты. Относительно недавно, я пересматривал данное аниме, но те эмоции которые я испытывал в детстве при просмотре никуда не делись. Сразу словил приятную ностальгию, и с удовольствием залпом пересмотрел за одну ночь :D.
Каждые 500 лет Звезда Судьбы, Лаго, проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Но Звезду Судьбы всегда сопровождает Раго — звезда, несущая миру разрушение и хаос. На Турнире и определяется Шаман, достойный объединения с Королём Духов — духом всего сущего, он может как спасти мир, так и уничтожить его. Шаманы способны видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманов, объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.
Мастера меча онлайн (Sword art online)
Мастеров меча мне довелось увидеть уже в более осознанном возрасте, именно с этого аниме начался мой истинный путь анимешника. Первые 2 сезона захлестнули меня с ног до головы. Это как прочитанная книга к которой ты возвращаешься вновь и вновь только стоит увидеть её где-то.
Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game. Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой колоссальную сто уровневую крепость Айнкрад, парящую в небесах. Первый же день игры после двух месяцев бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погружённый в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире.