Найти тему
Неумёха-геймер

Rainbow Six: Siege - хороший тактический шутер

Итак, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege или, как её называют в простонародье - "Радуга". Тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Юбисофт. Что же это за игра?

Ну, начнём с самой сути. В этой игре есть две противоборствующие команды - защита и атака и три режима: деактивация заряда, захват объекта и охрана заложника. Карты устроены в виде больших или маленьких несколько-этажных зданий с множеством люков, лестниц, окон и разрушаемых стен. Итак, разберём хорошие стороны этой игры.

Графика

Она не хватает звёзд с неба, но очень приятная глазу. Лично у меня при игре глаза вообще не напрягаются, текстуры очень мягкие. А глаза у меня, честно сказать, достаточно капризные. В общем, графика хорошая.

качество картинки тут режется, в игре всё выглядит чётче
качество картинки тут режется, в игре всё выглядит чётче

-3

Оптимизация

Она тут хорошая, конечно, на слабом компе не поиграешь, но на среднем вполне, тут уже надо тесты смотреть.

Персонажи

Обе стороны представлены оперативниками, у каждого из которых есть своя способность или устройство. На данный момент в игре в общей сумме 57 персонажей (29 за атаку и 28 за защиту). Каждый из них по своему уникален и отличается геймплеем, хотя схожести конечно есть (например пропильщики, о которых позже). Итак, приведу несколько примеров оперативников за атаку и за защиту.

Термит (Thermite)

-4

Этот персонаж атаки является пропильщиком - у него есть специальный мощный пробивной заряд, который прожигает укреплённые люки и стены( о них расскажу в пункте "Разрушаемость").

Монтэйн (Montagne)

-5

Ещё один оперативник атаки, главной силой которого является его ростовой щит, который в разложенном состоянии закрывает всё его тело спереди от пуль. Очень полезный оперативник, особенно если играть слаженной командой.

Слэдж (Sledge)

-6

Ну и ещё один опер за атаку. Отличный персонаж, обладающий молотом, пробивающим неукреплённые стены, люки и окна одним взмахом. Очень прост в обращении, отлично подходит новичкам. А теперь перейдём к защите...

Рук (Rook)

-7

Этот оперативник обладает сумкой с бронепластинами, которую могут использовать все члены команды, от Рука требуется лишь поставить её где-нибудь, а тиммейты сами набегут. Очень прост и хорош для новичков.

Капкан (Kapkan)

-8

Наш соотечественник, имеющий в своём арсенале пять мин-ловушек, прикрепляемых на дверные и оконные проёмы. В целом, прикольный персонаж.

Что ж, я перечислил лишь малую часть здешних героев, не буду продолжать, иначе статья затянется надолго. Перейдём к одной из главных особенностей игры.

Разрушаемость

Как я уже говорил, карты состоят из нескольких этажей, которые соединяют лестницы и люки в полу, ещё есть окна, выводящие на улицу, где и спавнится атакующие. Итак, это вертикальный гемплей. То есть, атакующие могут например пробить люк над точкой и приземлиться прямо вам на голову. Но это можно исправить, укрепив его "рейнфорсом" - на всю команду их 10. Рейнфорс - это железное укрепление, которое могут пробить лишь некоторые оперативники (например Термит). Между комнатами находятся стены, они бывают деревянные, которые простреливаются ломаются, но которые можно укрепить и бетонные, которые никак нельзя уничтожить.

Итак, допустим вы играете за защиту и у вас режим "захват объекта". Значит, вы должны защищать одну единственную комнату, казалось бы - легко, но нет! Есть окна, двери, стены и большую часть из этого атака может разрушить. Они могут расстрелять пол под вами ( вы конечно не провалитесь, ибо там есть каркас, но урона от шальных пуль получить можете), сломать люк сверху и закинуть гранату, закинуть светошумовую и вломиться через окно. И это всё может происходить в один момент! Конечно, защитники тоже не лыком шиты и подготовили защиту (укрепили некоторые стены, поставили ловушки, растянули колючую проволоку и т.д.).

-9
Скриншоты из ранних версий игры, сейчас всё выглядит ещё лучше
Скриншоты из ранних версий игры, сейчас всё выглядит ещё лучше

Перейдём к следующему пункту

Разнообразие

В этой игре присутствует огромное разнообразие во всем: в картах, оперативниках, их вооружении, способностях, снаряжении. Всё это порождает огромное количество различных тактик и делает каждую игру разной, особенной. В одной вы можете взять щитовика за атаку и вместе с союзниками молниеносно ворваться на точку. В другой взять тихого оперативника за атаку и нейтрализовать нескольких врагов ещё до того, как они дойдут до точки. А в третьей вы можете всей командой взять пулемёты и расстреливать всю карту.

В общем, куча веселья. Хотя и методичный тактический геймплей тут присутствует. Но как-то много плюсов, пора бы и о минусах рассказать.

Комьюнити

Даа, комьюнити тут токсичное (причём в основном иностранцы). Тут есть и обычный чат, и голосовой. И там, и там, вас могут оскорбить недалёкие игроки. Это не встречается в каждом матче, но всё же иногда каждый сталкивается с этим.

Читеры

Честно говоря, за свои 250 часов, я ни разу не встречал читеров, хотя мой друг, наигравший уже почти тысячу, один раз всё-таки видел.

Да, читеры есть, каждый день античит банит их, но их не так уж и много, не больше, чем в других играх.

Сервера

Эх, сервера Ubisoft иногда подводят, кто-то может вылететь, кто-то долго загружаться. Но в целом,это терпимо. Нету критических ошибок, а вылеты встречаются редко.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что Радуга - это хороший шутер с большим разнообразием. Особенно весёлый, если играть в компании. У меня всё. Удачи!

-11