Летобор.рус в обозрениях исследований о переходе - к методичному созиданию и полному здравию, о жизни без дряхления.
Без посторонней помощи, когда тело в силе ему легче помогать уму.
Здравствуйте друзья
Какое отношение имеет темы родной речи к методичному созиданию и полному здравию, о жизни без дряхления?
Чисто идейное. Идей много, но среди них - одна, так сказать, ведущая: она о предотвращении сокращения жизнеспособности народа.
Жизнеспособность хранят образы. Они в родной речи и родовой памяти. О ней мы уже публиковали статью. Пора уточнить жизнеспособность образов, скрытых в смыслах слов, понятных лишь в своей среде, определяющей энерго-информационную нишу в пространстве, которую занимает конкретный народ.
Что бы мы ни у-слышали о новоделе Буквицы и об отсутствии происхождения ея до 2000г. от Р.Х. , понимать опровержение применения орфографии Буквиц совместно с образностью, запрещённой реформой 1918г. - по-нашему разумению следует понимать, как провокацию.
Провоцируют русов (великорусов, белорусов и малорусов) столетиями...
И всё никак...
Аз Богов Ведаю Глаголю Добро Есть Како Люди Мыслете Наш Он Покой Рцы Слово Твёрдо... и это новодел?
Возрождение продолжается по-ныне. Причины без-полезности провокаций в той самой идейности
Прежде чем привести идейные "козыри" уточним необходимость чистоты, как замены при написании слов с буквой "с" после бе..полезность, в этом сочетании букв с применения приставки "без-". Используя всякую, точнее, любую возможность. Для того, чтобы исключить присутствие нечистого.
Есть и большие обоснования, но это - главное. Потому как - идейное.
Что касается дореволюционной безграмотности и необходимости обучения народа, то и это, также, ложь и провокация.
Цель реформы 1918г. была в том, чтобы, по одной из версий, начать информационную "зачистку", которая продолжилась и людской. Но книги на темы, оказавшиеся под запретом после революции, изъяли и спрятали в спец. храны в 10 этажей в землю.
Цель революции 1917г. - уничтожить главного конкурента в мире капитала.
Подобные тёмные детали тех, не менее тёмных времён уже выносят на свет многие и многие смельчаки-энтузиасты по всему миру. Переход ускоряется.
Стремительно освобождение сознания - переподготовка взрослых. Дабы они могли начать на уровне семьи, создать необходимые условия для иного, нежели получили они, воспитания. Теперь уже - своих детей.
Наследственные источники отдельных людей соединяются в семье в наследственный поток, который протекает через поколения и впадает в море народного генофонда.
Лишь изменив воспитание, возможно изменить образование. Настолько же кардинально, насколько это сделали 100 лет тому, т. н. "большевики". Коих было огромное меньшинство. Но идея, которую они двинули народу - подобна нашей. Но с обратным смысл-ом. Они уничтожали наследие предков - нам же надлежит его возродить:
Изменить энерго-информационную ситуацию вместе с её социальной проекцией и легко достичь победы.
Живые «биологические часы» народов:
Народы и расы также имеют свои живые «биологические часы», создающие их максимальную жизнеспособность и, как следствие, потенцию, то есть экспансию.
ВременнАя организация любого биологического вида сводится к генетической программе на максимальное увеличение его биомассы. Поэтому любой сбой «биологических часов» неизбежно влечёт за собой сокращение жизнеспособности расы.
Именно это простое правило и положено в основу всех оккультных войн, которые мир людей ведёт на протяжении его истории.
Навязать противнику свою систему летоисчисления, "свою" сакральную географию, "свою" архетипическую символику, "свою" моду, "свой" «метод делания времени», по меткому выражению Валериана Муравьева, — всё это и ведёт к сбою биологических часов "конкурента".
Немецкий биолог Якоб фон Юкскюль в 1909 году ввёл в обиход понятие «umwelt», дословно означающее «окружающий мир» или «окружающая среда» и определяющее энерго-информационную нишу в пространстве, которую занимает конкретный биологический вид.
Таким образом, в борьбу за существование могут вступать только виды, входящие в один умвельт.
Птицы и земноводные, к примеру или насекомые и млекопитающие хищники имеют различные умвельты, и поэтому сферы их жизненных интересов у каждого свои. Без помех друг другу.
Самое же главное в концепции умвельта состоит в том, что то, что является важной энергетической информацией для одного вида, для другого не представляет никакой ценности. Крот легко обходится без зоркого зрения, в то время как орёл без него существовать не может.
Этот же принцип распространяется и на мир людей, где целые народы могут существовать без развития высшей математики и трансценденталь-ной философии, обходясь попрошайничеством, разбоем, мелкой торговлей и прочими видами социально-биологического паразитизма.
Мелкий шулер легко может обмануть крупного ученого-физика при игре в карты вовсе не потому, что он превосходит того по интеллекту, но лишь потому, что картёжник находится в «своём» умвельте, а физик нет.
Изменив энерго-информационную ситуацию вместе с её социальной проекцией, системный ума учёного легко достигнет триумфа над мелкими хитростями картёжного проныры.
В. П. Осипов в своей прекрасной монографии «Курс общего учения о душевных болезнях» (Берлин, 1923) разъяснял суть проблемы так:
"К числу психических факторов, вызывающих при известных условиях душевное расстройство, принадлежит так называемое душевное заражение или психическая инфекция;
влияние душевного заражения обнаруживается во внушающем действии примера, вызывающего подражание, или словесного убеждения, воспринимаемого без надлежащей критики;
условия, благоприятствующие возникновению и развитию заражения, заключаются в лёгкой внушаемости объектов, ему подвергающихся;
к таким условиям относятся: юный возраст, истерическая конституция, невежество объекта, слепое доверие источнику внушения и влияние массового примера, облегчающие развитие душевного заражения, которому подвергаются менее устойчивые элементы.
Массовое распространение самых капризных и нелепых мод служит хорошим примером наклонности людей к нездоровому подражанию».
Случаи распространения массовых психических эпидемий как в древности, так и в новейшее время хорошо известны.
Но ведь и различные формы массовой идеологии также могут рассматриваться как психические инфекции."
Реформа родной речи русов 1918г., - психическая инфекция информационной войны. Пришла пора очистки от вируса лжи.
Похоже прав Гебель: «Почему миллионы американцев немецкого происхождения внесли столь малый вклад в духовную жизнь Америки? Потому что, утратив родной язык, они «засыпали» источник, из которого без-сознательно вытекала их духовная деятельность».
Шурц добавляет: «Человек, который переходит па чужой язык, теряет духовное наследие своих предков. Новый язык даёт духу иное содержание».
Если Жан Жак Руссо, провозвестник французской революции, проповедывал учение о равенстве людей, а как с достоверностью: люди равны физически и духовно?
Наследственные источники отдельных людей соединяются в семье в наследственный поток, который протекает через поколения и впадает в море народного генофонда. Мы - звено в цепи жизни нашего народа и поэтому несём обязательства перед нацией - мы должны сохранить в чистоте её ра...е наследие.
Н. И. Вавилов разработал также весьма ценное - о мимикрии живых организмов, то есть об имитации одним видом форм другого, что очень часто наблюдается в среде паразитов и сорняков, имитирующих основную породу, а также о конвергенции, или сходстве в признаках.
Доказательства истинности обоих этих положений мы наблюдаем каждый день, ибо не только отдельные люди, но иногда и целые народы имитируют внешний облик и поведение государство-образующих наций, ведя внутри них паразитическое существование.
Аз Богов Ведаю Глаголю Добро Есть Како Люди Мыслете Наш Он Покой Рцы Слово Твёрдо... и это новодел?
Тха...
Не говори Богам, что ты в беде.
Скажи беде, что ты всегда с Богами.
Они и ныне, с нами есть везде,
Что на земле, что там, за облаками...
Не говори Богам, что духом сник,
Они тщедушным попросту не верят.
А жизнь - её нетронутый родник,
Навряд ли очень слабому доверят.
Не говори Богам, что свет не мил.
Так можешь навсегда лишиться света.
Ты не поймёшь пока не полюбил,
Что время есть для жизни и ответа.
Не говори Богам, что правды нет.
Твой не окончен путь и есть дороги...
Отмерены нам до скончанья лет,
А это значит, с тобою рядом - Боги.
Не говори Богам, что ты в беде.
Скажи беде, что ты всегда с Богами...
Продолжая смотреть спектакль, разыгранный церковью и марксизмом, можно увидеть множественное сходство.
Церкви учат: «Судьба человека зависит от милости Божьей». Марксизм учит: «Наша судьба это экономика», поскольку экономика - часть среды. А поскольку от неё зависит и питание человека, марксист считает, что это главное - в среде.
Церкви говорят: «Человек становится человеком только благодаря вере». Марксизм цинично возражает: «Человек есть то, что он ест».
Церкви обзывают марксистов и естество-испытателей материалистами. Марксисты высмеивают священников и гуманитариев как идеалистов.
Так идеалисты и материалисты ведут безнадёжную войну с врагами и некогда им охватить жизнь во всей её полноте.
А паразиты потирают руки: враги ведут перекрёстный огонь, посмотрим, как они в таких условиях познают расовые законы. И то, как так умудриться да предотвратить сокращение жизнеспособности народа.
Всё это знали до реформы 1918г. очень многие, - нам легко возрождать говорящие скрытые смыслы буквиц о методичном созидании и полном здравии в жизни без дряхления. Телу в силе - легче помогать уму.
Чтобы получать наши статьи свежими - подпишитесь. Распространяя эту информацию, мы творим благие дела. Ставьте
- он может помочь кому-то наладить жизнь
+ Важно вам нажать (пожалуй-ста на рекламный блок внизу) - для поддержки наших усилий за счёт успехов Дзена, которыми он делится с популярными авторами, но только после интереса читателей к рекламе.
Перевод благодарных читателей + кошелёк 4100 1437 4926 997
Как пробудить родовую память - методично и последовательно