Суббота утро. Время 9 часов. Мой телефон буквально разрывается от звонков через каждые 15 минут. Дальше слышу, что приходят в ватс ап сообщения за сообщением.
Обычно в это время я уже бодрствую, иду пробежки или с прогулки с собакой. Но неделя выдалась тяжелой, задач было много и я ночь практически не спала, так как обдумывала как решить ту или иную проблему. Поэтому именно в эту субботу я просто лежала в теплой кровати, чуть задремав и ждала когда на кухне муж приготовит кофе. Но мою субботнюю негу нарушает один звонок, потом другой и так штук 7 через каждые пятнадцать минут. Звонят из компании на сайте, которой я зарегистрировалась в среду, но так как сейчас не принято выкладывать информацию в полном объеме, то мне в чт перезвонил менеджер и рассказал про услуги. Я попросила прайс и попросила перезвонить в пятницу , когда данный прайс я изучу. В пятницу менеджер мне перезвонил, но я была занята и трубку не взяла. Кстати прайс я не нашла на своей почте. Был уже вечер, когда я освободилась и перезванивать не стала. В субботу мой телефон был раскален от звонка данного менеджера.
В выходные я принципиально не беру трубку , так как это мой выходной и посвящен этот выходной семье. За редким исключением делаю поблажку, если возникает желание пообщаться более детально. Телефон звонил, а потом я увидела сообщение в ватс ап, которое отбило желание купить что либо в этой компании. "Здравствуйте, у меня сегодня последний день, когда я могу получить бонус за продажи этой недели, пожалуйста заплатите". Поражаюсь наглости, но игнорирую, так как у меня выходной. После седьмого звонка новое сообщение такого содержания: " Уважаемая вы мне хоть скажите, чтоб я понимал, звонить или не звонить вам больше". Финиш. Занавес. Блокирую номер звонившего.
За собственником данной компании слежу давно в инстаграмме. Он умен, образован и интеллигентен. Его компания предоставляет услуги, которые сейчас мне необходимы. Идеальная картинка в социальных сетях подтолкнула воспользоваться именно его услугами. Но вот менеджер отбил желание пользоваться данным сервисом.
Желание продать у менеджера понятно. Скорее всего ему поставили жесткий план и контроль идет в разрезе неделе в том числе. Но,,, я уже не девочка, чтобы так со мной обращаться!!! Настоящий продажник должен понимать с кем он работает. В выходные я не давала разрешение меня беспокоить. Ценность компании для меня исчезла за один день. Прощайте и не пишите мне больше. А дальше я решила посмотреть отзывы. И не прогадала. Сплошь и рядом негативные отзывы.
Вот так наше сотрудничество закончилось, не успев начаться.
Как вы относитесь к таким продажам? Как считаете в выходные менеджер имеет право звонить и еще так настойчиво?
Возможно кому то информация будет так же интересна, но существует миллион тренеров по продажам и еще большее количество книг. Эту книгу рекомендую, тем кто работает в сфере продаж.