Мы все привыкли, что обучение продавцов - это всегда про продажи.
И мучаем их тренингами по холодным звонкам, рассказываем про клиентоориентированность и умоляем перестать использовать предлог «не».
Есть тут такие руководители? «Вот начнешь все идеально в CRM заносить и тогда продажи попрут…»
Если вы задумаетесь, то около 20% вопросов, которые приносят продавцы - с продажами в общем-то и не связаны.
И получается, что руководителю приходится включаться в решение всякого рода текучки, которую он ненавидит даже больше фразы «Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?»
⠀
Ниже список вопросов и ситуаций, которые возникают в работе. На каждый вопрос есть универсальный ответ: «Позвоню директору».
⠀
Советую вам регулярно сочинять такие вопросы для сотрудников.
⠀
Сохраняйте себе или перешлите своим РОПам.
Интересно прочитать список таких вопросов, связанных именно с продажами?
1. Представители управляющей компании хотят снять показания приборов учета
2. Из входной двери вырвало стекло.
3. В офисе нет света.
4. Не запускается 1С
5. Течет кондиционер
6. В кассе не хватает наличных денег, чтобы провести возврат товара
7. Закончилась чековая лента
8. Просят к телефону директора
9. В офисе нет горячей воды
10. Сработала пожарная сигнализация
11. На входе в офис лежит человек
12. местоположение огнетушителей в офисе
13. Покупатель оставил свои вещи в магазине
14. Покупатель просит отложить вещь для покупки на 7-9 дней
15. Закончились пакеты для складывания покупок
16. Пришла новая поставка. Каков порядок действий
17. Хотят купить на Юр.лицо и оплатить по счету
18. Пришли сотрудники с проверкой кассового оборудования
19. При продаже не считывается ценник
20. На ценнике указана одна цена, а в 1С - другая
21. Директор недоступен, но нужен.
22. Ребенок споткнулся в торговом зале и сильно поцарапался. Какую помощь можно оказывать, а какую нет.