Найти тему

Ежемесячный маркетинговый чек-лист

Маркетинг в начале месяца.


Наступил новый месяц, а это, скорее всего, запуск нового этапа реализации маркетинговой стратегии в вашем бизнесе.
Если полноценной стратегии у вас еще нет, то ниже минимальный список, что точно должно быть.

1.Сотрудникам понятны все активности на новый месяц.
2.Ключевой контент по основным активностям загружен в отложенный постинг. А сервис проплачен.
3. Оплачено всё связанное с сайтом: хостинг, домен, Я.Директ и т.д. Сайт актуален - только текущие активности.
4. Рекламные кабинеты FB и VK настроены на рекламу ключевых активностей месяца.
5. Прочие сервисы также активны и актуально настроены.
6. Вы запланировали хотя бы 1 вовлекающее действие в течение этого месяца.
7. Вы запланировали хотя бы 1 действие по генерации нового контента.